Итоги 2015: Geely Emgrand EC7 – самый востребованный китайский автомобиль в России

Комментировать
Поделиться:
Итоги 2015: Geely Emgrand EC7 – самый востребованный китайский автомобиль в России
    В прошлом году, седан Emgrand EC7 смог занять 42% от общего объёма проданных в России машин китайской автомобильной компании Geely, таким образом эта модель оказалась на первом месте в компании по количеству проданных экземпляров. А сама Geely стала самой популярной китайской маркой в 2015-ом году.

       За 2015-ый год в салонах официальных дилеров было продано 4 924 автомобилей модели EC7. Об этом сообщила пресс-служба компании. Ну а всего, в прошлом году было продано 11 615 автомобилей этого китайского бренда.

    Второе место занял кроссовер Emgrand X7, в прошлом году компании удалось продать порядка 4 тысяч автомобилей. На третьем месте оказалась модель GC6 с количеством продаж в 1 850 автомобилей.

    Надо сказать, что дела у компании идут вполне хорошо – за прошлый год по всему миру было продано 509 863 автомобилей, что на 22% больше того показателя, которого удалось достичь в 2014-ом году.

       Пользуясь моментом, китайский автопроизводитель планирует в скором времени привезти в Россию несколько новых моделей. Ожидается что в их числе будет и обновлённая версия кроссовера Emgrand X7, а также Emgrand EC7. Кроме того, к концу 2016/началу 2017 ожидается появление нового кроссовера Emgrand Boyue – он же NL-3. Напомним, что его презентация не так давно успешно прошла в Китае.
14 Января, 2016 г.

BMW вовсю проводит дорожные тесты обновлённого кроссовера X1

Инженеры и дизайнеры немецкой автомобильной компании BMW решили...

    Инженеры и дизайнеры немецкой автомобильной компании BMW решили изменить, казалось бы, утверждённый внешний вид своего обновлённого 7-местного кроссовера Х1. Напомним, что ранее баварцы запатентовали экстерьер своей новинки.     Об изменениях свидетельствуют фотографии обновлённого автомобиля – в объективы фотошпионам он попался, когда проходил дорожные испытания по европейским дорогам. Итак, перемены затронули крышу, которая теперь имеет другой дизайн, переднюю оптику и задние габариты, а также передний и задний бампер. Что касается очертаний кузова баварского «паркетника» (так ещё называют кроссоверы), то по сравнению с нынешней версией модели Х1 они почти не изменились.     Пока что никаких подробностей о линейке двигателей и устанавливаемых вместе с ними трансмиссий не сообщается. По не официальным данным, в качестве основы обновлённого SUV BMW Х1 выступит платформа UKL, которую баварские инженеры уже использовали ранее при постройке BMW 2-Series серии Active Tourer, Gran Tourer и достаточно хорошо себя зарекомендовала. Правда у этой платформы есть свой недостаток – построенные на ней автомобили могут быть только переднеприводными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+