Чем внедорожная версия Lada XRAY Кросс будет отличаться от обычной Lada XRAY?
Ранее отечественная автомобильная компания АвтоВАЗ делилась своими планами касательно разработки внедорожной версии высокого хэтчбека Lada X Ray, серийное производство которого началось всего несколько дней назад – 15 декабря, на заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти. Сейчас появилась информация о том, что внедорожная версия высокого хэтчбека Lada XRAY будет представлена в 2017 году.
Уже сейчас, на сайте Роспатента можно увидеть официальные изображения Lada XRAY Кросс. Итак, чем же отличается обычная версия от внедорожной? В кросс-версии появились накладки на пороги, колёсные арки, а также на задний бампер. Кроме того, на крыше установлены рейлинги, для перевозки дополнительного груза.
Также бытует мнение о том, что эта версия автомобиля получит увеличенный дорожный просвет, напомним, что у серийной Lada XRAY величина дорожного просвета равна 195 мм, что довольно неплохо. Что касается наличия у внедорожной версии Lada XRAY полноприводной трансмиссии, то как отметил руководитель проекта «Автомобили LADA XRAY» Олег Груненков, работы над её созданием идут полным ходом.
Однако пока что окончательно не известно, будет ли Lada XRAY Кросс оснащаться системой полного привода. Ведь это во многом зависит от экономической стороны вопроса – от конечной стоимости этого полного привода. Вчера мы писали о том, что цена на Lada XRAY предположительно будет начинаться с 600 тысяч рублей (https://carsweek.ru/news/world_news/199465/). Учитывая то, что французский кроссовер Renault Duster, который построен на той же платформе В0, на которой построена и новинка АвтоВАЗа – Lada XRAY, в версии с полным приводом стоит на 50 или 110 тысяч рублей дороже (в зависимости от комплектации), внедорожная версия Lada XRAY будет стоит приблизительно 650 тысяч рублей.
Отметим, что полноприводная версия кроссовера Renault Duster стоит на 60 000 дороже. В связи с чем возникает вполне логичный вопрос: а будет ли пользоваться спросом хэтбек Lada XRAY Кросс.