Kia представит дизельную версию своего кроссовера Sportage весной следующего года

Комментировать
Поделиться:
Kia представит дизельную версию своего кроссовера Sportage весной следующего года
    Несмотря на то, что новое поколение кроссовера Kia Sportage было представлено совсем недавно, в нашей стране уже распродано 167 000 автомобилей этой модели.

    Как сообщил Валерий Тараканов, занимающий пост директора по маркетингу российского филиала Kia Motors, следующей весной планируется начать продажи дизельной версии кроссовера. Валерий отметил, что несмотря на то, что в настоящее время на автомобильном рынке дизельные версии кроссоверов имеют довольно большую цену, в компании считают, что дизельная версия Sportage будет неплохо продаваться на российском автомобильном рынке.

    На вопрос о более точной дате начала продаж кроссовера с дизельным двигателем, Валерий Тараканов ответил, что она станет известна только после того, как автомобиль пройдёт обязательную сертификацию. Известно, что одним из пунктов этой сертификации является проверка на наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС, благодаря которой, можно своевременно сообщить соответствующим службам (скорой помощи, пожарной и т.д.) об аварии.

        Вот что известно о техническом оснащении новинки. В кроссовере появится больше места для пассажиров, занимающих задний ряд, а также больше места для багажа. На отечественном рынке дизельная версия Kia Sportage будет доступна как с передним приводом, так и с системой интеллектуального полного привода Dynamax. Других данных пока что представлено не было.
13 Декабря, 2015 г.

В России всё чаще покупают автомобили марок Hyundai и KIA

Аналитическое агентство «Автостат» в очередной раз провело статистику продаж автомобилей, проданных в прошлом месяце на российском рынке.

    Аналитическое агентство «Автостат» в очередной раз провело статистику продаж автомобилей, проданных в прошлом месяце на российском рынке. Судя по предоставленным данным, доля корейских автомобильных компаний Hyundai и KIA стала больше и достигла уровня 22,2% от общего объёма продаж. И даже несмотря на то, что российские продажи этих брендов за этот год существенно сократились по сравнению с прошлым годом, всё равно, показатель в 22,2% от общего числа автомобилей, представленных на российском рынке, является очень неплохим результатом.     Пару слов о объёмах продаж этих компаний в прошлом и нынешнем году. Разница на самом деле существенная: компания Hyundai Motor смогла реализовать немногим больше 15 000 автомобилей, что на 7% меньше, чем было продано в прошлом году, а вот Kia Motors потеряла целых 32%, по сравнению с объёмом продаж прошлого года, продав в этом году около 14 000 своих автомобилей.       Необходимо отметить, что те люди, которые приобрели автомобиль одной из этих двух корейских компаний, ничуть не разочаровались в своей покупке. Судя по всё тем же данным агентства «Автостат», владельцы отмечают достойное качество сборки приобретаемых автомобилей при довольно «демократичной» цене. Таким образом можно смело сделать вывод, что как у Hyundai Motor, так и у Kia Motors довольно хорошее соотношение цена/качество.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+