ЛАДА Спорт взяла новый рекорд – выпущено порядка 6 700 машин

Комментировать
Поделиться:
ЛАДА Спорт взяла новый рекорд – выпущено порядка 6 700 машин
    ЛАДА Спорт – дочернее предприятие АвтоВАЗа, занимающиеся выпуском «заряженных» версий седана Granta и хэтчбека Kalina, достигла неплохого результата – выпущено больше 6 700 автомобилей.

    Такого впечатляющего результата удалось достичь благодаря доработке инженерами предприятия выпускаемых моделей Lada Granta и Lada Kalina. Немаловажную роль в увеличении объёма производства, сказало также и появление ещё одной комплектации, в которой теперь продают «заряженные» версии автомобилей (ранее, спортивные версии продавали только в одной комплектации). Речь идёт о комплектации под названием Light, которая представляет собой «облегчённую» версию автомобиля, которая соответственно меньше стоит. После введения этой комплектации, спрос на автомобили возрос и завод стал производить порядка четырёхсот машин в день.  

    Напомним, что дочернее предприятие ЛАДА Спорт начала производство спортивных версий Lada Granta и Lada Kalina ещё в 2013 году. По всей России «прокаченные» версии этих автомобилей можно найти в одном из 190 дилерских салонов компании. Кроме того, в начале следующего года, ожидается презентация ещё одной «заряженной» новинки – Lada Kalina NFR (Need for Race), а также в планах подразделения, выпуск «заряженной» версии новинки АвтоВАЗа – седана Lada Vesta.
7 Декабря, 2015 г.

Volkswagen вовсю ищет пути по устранению последствий дизельгейта

    Как сообщило информационное агентство Reuters, ссылаясь на надёжного источника в самом концерне, для ликвидации всех проблем, связанных с дизельным скандалом, немецкому концерну Volkswagen Group может понадобится порядка 80 миллиардов евро.

    Как сообщило информационное агентство Reuters, ссылаясь на надёжного источника в самом концерне, для ликвидации всех проблем, связанных с дизельным скандалом, немецкому концерну Volkswagen Group может понадобится порядка 80 миллиардов евро.     Недавно несколько банков одобрили немецкому концерну заявку на кредит общей суммой 21 миллиард евро. Некоторые авторитетные эксперты считают, что даже этого «немаленького» кредита не хватит на то, что концерну рассчитаться за свои экологические просчёты, а также отозвать обратно все проданные и непроданные автомобили, для того, чтобы привести их двигатели к экологическим стандартам.       Скорее всего, немецкий концерн, дабы погасить все свои задолженности, продаст некоторые свои подразделения. Ходят слухи, что первым из них станет известный грузовой бренд MAN, вместе со своим подразделением, которое занимается производством силовых установок для морских кораблей и электростанций. Продав этот бренд, немецкий концерн может получить 5 миллиардов евро. Кроме марки MAN, из состава концерна возможно уйдут такие известные бренды, как Bentley, Lamborghini, Porsche, а также Ducati, которая занимается производством мотоциклов.     Напомним, «дизельный» скандал (журналисты назвали его «дизельгейт») разразился в сентябре этого года. Тогда Volkswagen уличили в том, что в их автомобилях было установлено специальное программное обеспечение, которое подделывало результаты тестов на количество вредных выбросов. Таким образом, реальный объём вредных выбросов, который превышал допустимые пределы, уменьшался до нужного уровня.         В ходе внутреннего расследования, удалось найти одного из самых главных виновников дизельного скандала, им оказался Ульрих Хакенберг – начальник отдела разработок Audi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+