Старт продаж LADA Kalina NFR снова откладывается

Комментировать
Поделиться:
Старт продаж LADA Kalina NFR снова откладывается
    Несмотря на то, что на предприятии Лада Спорт уже всё давно готово для сборки «заряженной» версии хэтчбека LADA Kalina – LADA Kalina NFR (Need For Race), а также на заверения руководства отечественной автомобильной компании АвтоВАЗ о скором запуске продаж, автомобиль до сих пор так и не появился в салонах официальных дилеров компании.

    А жаль, ведь по сложившейся в последнее время тенденции, тюнингованные версии автомобилей АвтоВАЗа набирают всё большую популярность. В прошлом году было продано 2 800 «заряженных» версий хэтчбека Kalina Sport и седана Granta Sport. А в этом году этот показатель увеличился до 3 200 автомобилей и это только за 10,5 месяцев. И как отметил Денис Петрунин – вице-президент по маркетингу компании АвтоВАЗ, сейчас число заказов на эти автомобили составляет 400 штук каждый месяц.

    Как ожидается, LADA Kalina NFR будет продаваться по цене 650 000 рублей. Высокая цена «заряженной» версии объясняется большим числом дорогих комплектующих, необходимых для сборки автомобиля. Спортивная версия автомобиля на самом деле хороша: под капотом установлен двигатель производства АвтоВАЗа – модель ВАЗ-21126, способный развивать 140 л.с. Кроме того, автомобиль оснащается подрамником, который усиливает конструкцию автомобиля, более мощными тормозами, низкопрофильными дисками размером 17 дюймов и передней подвеской с треугольными рычагами.

    А задержали продажи LADA Kalina NFR скорее всего из-за грядущих очень важных для АвтоВАЗа событий: вечером 24 ноября стартуют продажи седана LADA Vesta, ну а в середине декабря стартует серийное производство модели XRAY (компактного высокого хэтчбека, выполненного в стиле SUV). На их фоне, начало продаж «заряженного» хэтчбека запросто может пройти не замеченным и количество проданных автомобилей, скорее всего будет не таким большим, как ожидали в компании. Поэтому вероятней всего, старт продаж перенесут на следующий год – январь-февраль.
19 Ноября, 2015 г.

К 2020 году, у китайской компании Geely практически не останется «бензиновых» моделей автомобилей

Недавно в Китае была представлена модель электрического седана Emgrand EV. Представляя этот автомобиль, китайские специалисты из компании Geely поделились планами компании на ближайшие пять лет.

    Недавно в Китае была представлена модель электрического седана Emgrand EV. Представляя этот автомобиль, китайские специалисты из компании Geely поделились планами компании на ближайшие пять лет. К 2020 году большинство автомобилей компании (две трети) будут иметь в качестве силовых установок гибридные бензоэлектрические двигатели, а приблизительно четверть будут целиком и полностью электрическими.     Пару слов о новом электрическом седане Geely Emgrand EV. В автомобиле установлен электрический двигатель мощностью 95 кВт, этой мощности вполне хватит для того, чтобы проехать 253 км со скоростью 140 км/ч на одной зарядке. Ёмкость АКБ составляет 44,8 кВт*ч. На то чтобы полностью зарядить АКБ понадобится: 14 часов от обычной сети или 48 минут на станциях экспресс заправки.     Стоит отметить, что у китайской автомобильной компании Geely есть все шансы достичь успеха в создании экологически чистых автомобилей. Напомним, что в далёком 2010 году эта компания купила известнейший шведский бренд Volvo. Соответственно трудится над созданием китайских экологичных машин будут не только китайские, но ещё и европейские инженеры. Не зря же говорится: «Одна голова хорошо, а две лучше».     Переход на производство экологичного транспорта объясняется не только желанием руководства компании занять лидирующее место среди производителей подобных автомобилей. Правительство КНР (Китайская Народная Республика) поставило перед автомобильными компаниями страны план, согласно которому нужно уменьшить расход топлива автомобилями до 5 л. на 100 км пути. В Китае очень плохая экологическая обстановка, да и кроме этого, правительство планирует сократить зависимость страны от импорта нефти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+