С начала ноября перестали действовать разного рода скидки на автомобили Lada

Комментировать
Поделиться:
С начала ноября перестали действовать разного рода скидки на автомобили Lada
    Ещё в октябре, размер скидок на автомобили отечественной автомобильной компании АВТОВАЗ, составлял 20-25 тысяч рублей. Хотя летом, автомобили марки Lada можно было купить со скидкой по программе утилизации и trade-in в 40-50 тысяч рублей. АВТОВАЗ пошёл на такой шаг, чтобы хоть как-то растянуть возможный лимит по сумме 2,5 млрд. руб., предложенный ранее государством, но пока что им не выделенный. Напомним, что АВТОВАЗ предупреждал ранее, о том, что скидки на все модели Lada в размере 20 000 рублей, будут действовать только до конца октября.

        С ноября месяца, по решению руководства АВТОВАЗа, всяческие скидки, а также акции, которые ранее были доступны при покупке автомобилей российской компании, прекратили своё действие.

        Отмена всяческих скидок, означает подорожание автомобилей марки Lada, что приведёт к тому, что скорее всего их объём продаж ещё немного упадёт (особенно если принимать во внимание сложную экономическую ситуацию на российском авторынке). Как отметил Бу Андерсон – президент АВТОВАЗа, 40% всех автомобилей, выпускаемых компанией, продавались по программам господдержки.  

       По мнению экспертов, нельзя говорить о бесповоротной отмене всех специальных предложений, действующих при покупке автомобилей. Официальные дилеры АВТОВАЗа тоже разделяют это мнение. По их словам, скидки уж точно не вернуться до середины ноября, а дальше всё вполне возможно.

      Тем временем, конкуренты отечественной компании, такие как Hyundai, Nissan, UAZ, Kia, а также Ford Sollers, наоборот, решили продлить сроки действия своих специальных предложений. А французская автомобильная компания Renault и вовсе подняла скидку на свой кроссовер Duster, до 80 000 рублей.
3 Ноября, 2015 г.

X-Trail – самый продаваемый кроссовер Nissan по итогам сентября 2015 года

1 247 кроссоверов модели X-Trail, смогла реализовать в сентябре этого года на российском рынке, японская автомобилестроительная компания Nissan.

    1 247 кроссоверов модели X-Trail, смогла реализовать в сентябре этого года на российском рынке, японская автомобилестроительная компания Nissan. Надо сказать, что в прошлом году, за сентябрь удалось продать на 17,5% больше кроссоверов этой модели. Да и вообще, если сравнивать показатели этого года с прошлым, то можно заменить, что продажи автомобилей класса SUV японской компании на российском рынке значительно упали.     По итогам первых трёх кварталов этого года, продажи кроссовера Nissan X-Trail составили 13 398 штук, тогда как в прошлом году, за тот же период, было реализовано на 23,7% больше.     Падение спроса затронуло и кроссовер Qashqai, производство которого недавно началось на заводе компании, располагающимся в Санкт-Петербурге. По итогам сентября, эту модель кроссовера продали 917 раз, что на целых 61% меньше, чем было продано в сентябре прошлого года. Что касается продаж кроссовера за три квартала текущего года, то они составили 6 622 автомобиля, этот показатель меньше на 72,9%, чем был в прошлом году.     А вот на третьем месте по популярности среди продаваемых кроссоверов компании Nissan, оказалась модель Terrano, с показателем в 785 проданных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+