Для Lada Priora и удлинённой версии Lada 4х4 этот год станет последним на АВТОВАЗе

Комментировать
Поделиться:
Для Lada Priora и удлинённой версии Lada 4х4 этот год станет последним на АВТОВАЗе
    На днях, президент АВТОВАЗа – Бу Андерсон, подписал план по выпуску автомобилей на следующий год. В этом плане не значатся ни Lada Priora, ни удлинённая версия Lada 4х4, из чего можно смело сделать вывод, что данные автомобили со следующего года производится АВТОВАЗом больше не будут.

    Как сообщают представители отечественной автомобильной компании, пришлось сильно сократить планы по объёму выпускаемых в 2016 году автомобилей из-за того, что некоторые поставщики компании, поставляющие комплектующих для автомобилей, нарушают договорённости и срывают сроки поставки, в результате чего и приходится корректировать планы по выпуску автомобилей. Собственно, поэтому в следующем году АВТОВАЗом будет сокращено производство следующих моделей: на три тысячи автомобилей модели Kalina, на 5,8 тысячи – Largus, на 5 000 – новой Vesta, а также кроссовера XRay – в следующем году, планируется выпустить 20 000 автомобилей этой модели. Что касается Lada Granta, то её сокращение производства никак не коснётся – по плану выпуск 43 тысяч автомобилей.

    Кроме сокращения выпуска автомобилей своего модельного ряда, АВТОВАЗ вынужден будет также уменьшить производство Renault Sandero, Renault Logan и Nissan Almera, которых отечественная компания выпускается для альянса «Renault-Nissan».  
19 Октября, 2015 г.

Возможно в следующем году, конвейеры КАМАЗа будут простаивать немногим больше месяца

    Как и в этом году, отечественная компания КАМАЗ, собирается пару раз в следующем году остановить производство своих грузовиков. Делается это, для того, чтобы эффективно использовать рабочее время, а также время отдыха для своего персонала в свете периодических спадов спроса на тяжёлые коммерческие автомобили.

    Как и в этом году, отечественная компания КАМАЗ, собирается пару раз в следующем году остановить производство своих грузовиков. Делается это, для того, чтобы эффективно использовать рабочее время, а также время отдыха для своего персонала в свете периодических спадов спроса на тяжёлые коммерческие автомобили.     Напомним, что в январе и августе этого года, конвейеры компании также простаивали, так как сотрудников отправили на корпоративные каникулы. По плану работ компании КАМАЗ, в следующем году, так же, как и в этом, зимние каникулы будут продлены до 25 января, а в августе каникулы начнутся с 8 числа и продлятся до 21 (летом этого года, выпуск продукции проводился только 8-10 дней в месяц). То тем не менее, часть сотрудников всё останется на работе.       Ситуация на рынке тяжёлой коммерческой техники и правда сложная – год назад КАМАЗ сумел остановить падение интереса к своей продукции на уровне 14,4%. Компания вовсю идет пути выхода из сложившейся непростой ситуации, в частности рассматривается возможность выпуска грузовика, укомплектованного двигателем мощностью 500 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+