Неофициальное изображение нового поколения Mercedes-Benz E-класса
Ожидается, что новое поколение Mercedes-Benz E-класса, представят широкой публике на Детройтском автосалоне, который будет проходить в середине января следующего года. Как предполагают некоторые эксперты, новинка будет довольно сильно похожа одновременно на C- и S-класс.
Ожидается, что новое поколение Mercedes-Benz E-класса, представят широкой публике на Детройтском автосалоне, который будет проходить в середине января следующего года. Как предполагают некоторые эксперты, новинка будет довольно сильно похожа одновременно на C- и S-класс.
Пока что, не было официальных изображений нового автомобиля. Имеющееся изображение было сделано (собрано) специалистами издания Auto Express, из имеющихся изображений прототипа, которые то и дело появляются в сети. И по мнению самих создателей этого изображения, им кажется, что они не далеки от истинного вида автомобиля.
Одной из важнейших преимуществ нового автомобиля компании Mercedes-Benz, является улучшенный автопилот, который теперь может нормально справляться со своими задачами (менять скорость и входить в повороты) на скоростях до 200 км/ч. Надо сказать, что новым автопилотом при езде по дороге, в качестве ориентира используется не дорожная разметка, а края дороги, при этом, он следит и за окружающими объектами (бордюрами и столбами). Кроме того, автопилот умеет распознавать знаки, ограничивающие скорость движения и если вдруг водитель автомобиля не заметил этого знака и не сбавил скорость, то автопилот возьмёт на себя смелость и снизит её. Надо сказать ещё об одной особенности новинки (коих очень много): с помощью специальной программы на смартфоне владельца, можно заставить машину припарковаться.
Теперь пару слов про техническое оснащение нового поколения Mercedes-Benz E-класса. В качестве платформы используется модульная MRA, передняя подвеска которой располагается на двойных поперечных рычагах, а задняя – на многорычажке. Также можно установить дополнительные пневматические элементы. Как ожидается, она станет длиннее, шире и легче на 100 кг, чем раньше.
Предположительно автомобиль получит вместо V-образных двигателей, представителей нового модульного семейства - рядные «шестёрки». Самая дорогая версия Mercedes-AMG E 63, будет комплектоваться V-образной «восьмёркой», объёмом 4,0 л. и максимальной мощностью в 600 л.с, кроме того, двигатель будет оснащён двумя турбонагнетателями.