Российские дилеры Honda начинают соглашаться с предложенной компанией новой схемой поставки автомобилей

Комментировать
Поделиться:
Российские дилеры Honda начинают соглашаться с предложенной компанией новой схемой поставки автомобилей
    В сентябре этого года, компания Honda предложила своим российским дилерам, новую схему поставки своих автомобилей. Согласно этой схеме, сотрудники дилерских центров компании, должны будут напрямую заказывать автомобили с японских заводов, внеся при этом 100% предоплаты, которую в свою очередь будут брать с покупателей, заказавших тот или иной автомобиль. Работать по этой схеме, дилеры начнут уже с начала следующего года. Напомним, что ранее, машины с начала поставлялись в российский филиал Honda и только потом (по заявке) доставлялись в дилерские центры.  

    Получается, что дилеры должны будут угадать желания потенциальных покупателей, в противном случае заказанные ими автомобили, будут просто стоять на сладе и считаться замороженными оборотными средствами. Такое решение приведёт к тому, что будут заказываться в основном те модели, которые пользуются повышенным спросом.

    Несмотря на такие особенности новой схемы поставок, 33 дилерских центра (всего из в России 48), согласились на такую схему. Надо сказать, что те заказы, которые поступают на январь, февраль будущего года, дилеры уже начинают оформлять по новым условиям.

    Также хотелось бы отметить, что с 2016 года, не будут действовать скидки на автомобили Honda. На отечественном рынке, останется всего лишь две модели: кроссовер CR-V и новое поколение восьмиместного кроссовера Pilot, которое должно появится в России в следующем году.
14 Октября, 2015 г.

В следующем году АВТОВАЗ планирует обновить модели Granta, Kalina и Largus

Как стало известно, недавно АВТОВАЗ подписал соглашение с рекламным агентством MORE, задачей которого будет продвижение на российском рынке обновлённых моделей Granta, Kalina и Largus (известно, что изменится как внешний вид автомобилей, так и кое-что из их внутреннего оснащения).

      Как стало известно, недавно АВТОВАЗ подписал соглашение с рекламным агентством MORE, задачей которого будет продвижение на российском рынке обновлённых моделей Granta, Kalina и Largus (известно, что изменится как внешний вид автомобилей, так и кое-что из их внутреннего оснащения). Кроме этого, и АВТОВАЗ, и MORE, будут вместе разрабатывать федеральную рекламную компанию для новых моделей АВТОВАЗА: Vesta, XRAY и XRAY Cross.          Представитель агентства отметил, что рекламная компания намечена на следующий год (про более точные сроки ничего пока неизвестно). На вопрос, про сумму контракта, представитель MORE ничего не ответил, лишь добавил, что это пока секретная информация. Напомним, что в прошлом году, на рекламную компанию АВТОВАЗ потратил примерно 1,6 миллиарда рублей.     Очевидно, что в компании АВТОВАЗ делают большие ставки на эти рекламные компании. Как отметил Александр Бредихин, занимающий пост главы управления по маркетингу АВТОВАЗа, в результате сотрудничества с этим агентством, можно будет увидеть обновлённую марку Lada.       Напомним, что ранее Олег Груненков, который в настоящее время является руководителем проекта Lada XRAY, а до этого вплотную занимался разработкой модели Granta и генеральный директор АВТОВАЗа – Бу Андерссон, делились планами компании по фейслифту моделей Granta и Kalina.     По мнению сторонних экспертов, желание АВТОВАЗа обновить модели Granta, Kalina и Largus, связанно с необходимостью поддержания интереса потенциальных покупателей, к этим моделям. Ведь многие автолюбители наверняка отложили покупку автомобилей этих моделей, дабы купить новую Lada Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+