В следующем году АВТОВАЗ планирует обновить модели Granta, Kalina и Largus

Комментировать
Поделиться:
В следующем году АВТОВАЗ планирует обновить модели Granta, Kalina и Largus
      Как стало известно, недавно АВТОВАЗ подписал соглашение с рекламным агентством MORE, задачей которого будет продвижение на российском рынке обновлённых моделей Granta, Kalina и Largus (известно, что изменится как внешний вид автомобилей, так и кое-что из их внутреннего оснащения). Кроме этого, и АВТОВАЗ, и MORE, будут вместе разрабатывать федеральную рекламную компанию для новых моделей АВТОВАЗА: Vesta, XRAY и XRAY Cross.

         Представитель агентства отметил, что рекламная компания намечена на следующий год (про более точные сроки ничего пока неизвестно). На вопрос, про сумму контракта, представитель MORE ничего не ответил, лишь добавил, что это пока секретная информация. Напомним, что в прошлом году, на рекламную компанию АВТОВАЗ потратил примерно 1,6 миллиарда рублей.

    Очевидно, что в компании АВТОВАЗ делают большие ставки на эти рекламные компании. Как отметил Александр Бредихин, занимающий пост главы управления по маркетингу АВТОВАЗа, в результате сотрудничества с этим агентством, можно будет увидеть обновлённую марку Lada.  

    Напомним, что ранее Олег Груненков, который в настоящее время является руководителем проекта Lada XRAY, а до этого вплотную занимался разработкой модели Granta и генеральный директор АВТОВАЗа – Бу Андерссон, делились планами компании по фейслифту моделей Granta и Kalina.

    По мнению сторонних экспертов, желание АВТОВАЗа обновить модели Granta, Kalina и Largus, связанно с необходимостью поддержания интереса потенциальных покупателей, к этим моделям. Ведь многие автолюбители наверняка отложили покупку автомобилей этих моделей, дабы купить новую Lada Vesta.
13 Октября, 2015 г.

Lifan поделился своими планами на российский рынок в 2015 году

    По словам заместителя генерального директора «Лифан Моторс Рус» - Вячеслава Галузинского, в планах китайской автомобилестроительной компании, реализовать в этом году 15 000 автомобилей.

    По словам заместителя генерального директора «Лифан Моторс Рус» - Вячеслава Галузинского, в планах китайской автомобилестроительной компании, реализовать в этом году 15 000 автомобилей.     Кроме того, он отметил, что в скором времени ожидается запуск производства китайских автомобилей на заводе в Липецкой области. На этот завод, компания возлагает большие надежды и надеется, что благодаря налаженному производству своих автомобилей в России, сможет ещё больше укрепить свои позиции на российском рынке. А также Вячеслав, высказал уверенность в прочном экономическом сотрудничестве между Россией и Китаем, которое в свою очередь также поможет ещё больше освоится китайской компании на нашем рынке.     Но надо сказать, у Lifan и так дела идут очень даже хорошо. На протяжении пяти лет, компания становится самой продаваемой китайской маркой. За это время по нашей стране было продано довольно много автомобилей этой китайской марки, в частности модель Solano. А в последнее время, популярность набирает кроссовер X50. Вячеслав Галузинский рассказал о том, что в скором времени на рынок выйдут Lifan Cebrium CVT, а также обновлённый Solano.        Такую прекрасную статистику, омрачают лишь постоянные скачки мировых валют. Из-за них, в первые девять месяцев этого года, компания смогла реализовать лишь 8 890 автомобилей. Этот показатель на 44% меньше, чем удалось достичь в прошлом году за тот же период.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+