Lifan поделился своими планами на российский рынок в 2015 году

Комментировать
Поделиться:
Lifan поделился своими планами на российский рынок в 2015 году
    По словам заместителя генерального директора «Лифан Моторс Рус» - Вячеслава Галузинского, в планах китайской автомобилестроительной компании, реализовать в этом году 15 000 автомобилей.

    Кроме того, он отметил, что в скором времени ожидается запуск производства китайских автомобилей на заводе в Липецкой области. На этот завод, компания возлагает большие надежды и надеется, что благодаря налаженному производству своих автомобилей в России, сможет ещё больше укрепить свои позиции на российском рынке. А также Вячеслав, высказал уверенность в прочном экономическом сотрудничестве между Россией и Китаем, которое в свою очередь также поможет ещё больше освоится китайской компании на нашем рынке.

    Но надо сказать, у Lifan и так дела идут очень даже хорошо. На протяжении пяти лет, компания становится самой продаваемой китайской маркой. За это время по нашей стране было продано довольно много автомобилей этой китайской марки, в частности модель Solano. А в последнее время, популярность набирает кроссовер X50. Вячеслав Галузинский рассказал о том, что в скором времени на рынок выйдут Lifan Cebrium CVT, а также обновлённый Solano.

       Такую прекрасную статистику, омрачают лишь постоянные скачки мировых валют. Из-за них, в первые девять месяцев этого года, компания смогла реализовать лишь 8 890 автомобилей. Этот показатель на 44% меньше, чем удалось достичь в прошлом году за тот же период.
13 Октября, 2015 г.
Автор:

Стали известны технические характеристики четвёртого поколения Toyota Prius

    Несмотря на то, что японская автомобильная компания Toyota, показала этот автомобиль в прошлом месяце на Франкфуртском автосалоне, подробности его технического оснащения стали известны только сейчас.

    Несмотря на то, что японская автомобильная компания Toyota, показала этот автомобиль в прошлом месяце на Франкфуртском автосалоне, подробности его технического оснащения стали известны только сейчас.     Мощность двигателя нового поколения Toyota Prius осталась та же – при объёме в 1,8 л., она равна 98 л.с. (установлен бензиновый атмосферный мотор 2ZR-FXE), максимальный крутящий момент при этом – 142 Нм. Как отметили инженеры компании, работающие над двигателем, им удалось добиться показателя термического КПД в 40% (средний показатель на 10% меньше). Также выросла на 24% эффективность использования энергии. Что касается электромотора, то он стал немного слабее, чем в предыдущей модели: 72 л.с., а показатель максимального крутящего момента равен 163 Нм. Напомним, что в нынешнем – третьем поколении автомобиля, установлен электромотор, выдающий 82 л.с. и 207 Нм. Электромеханическая составляющая автомобиля (в базовой переднеприводной версии), теперь на 20% компактней и легче.     Одной из главных особенностей нового Toyota Prius стал полный привод, который обозначается как E-Four. Надо сказать, что полный привод нужно «заказывать», так как он доступен лишь в качестве опции. Из-за того, что на заднюю ось устанавливают электромотор (собственно за счёт чего и достигается полный привод), объём багажника стал чуть меньше – 467 л.        Из багажного отделения убрали аккумулятор на 12 вольт и батарею. Они теперь располагаются под капотом и задними пассажирскими сиденьями соответственно.       В Японии, четвёртое поколение гибридного Toyota Prius, поступит в салоны официальных дилеров в конце 2015 года. Ну а в 2016 году, его смогут приобрести в Европе и Америке. Что касается появления автомобиля на российском рынке, то здесь ничего определённого сказать нельзя: за период с января по июль этого года, удалось продать только 3 автомобиля этой модели.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+