На российском рынке скоро появится версия BMW X1 с дизельным мотором

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке скоро появится версия BMW X1 с дизельным мотором
    В России с 10 октября станет доступна дизельная версия компактного кроссовера BMW X1. Автомобиль получит приставку xDrive 18d и будет оснащаться абсолютно новым дизельным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2 л., максимальная мощность которого при 4 000 об/мин., равна 150 л.с. Кроссовер с таким мотором, сможет разогнаться с 0 до 100 км. за 9,2 секунды, а расход топлива на 100 км. составит 4,7 л. В зависимости от цены, двигатель в новом автомобиле, будет работать либо вместе с механической КПП, которая имеет шесть передач, либо с автоматической КПП, имеющей восемь передач.  

      Надо сказать, что обычная версия кроссовера оснащается системой динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочной системой (ABS), динамическим контролем тяги (DTC), а также другими системами, которые помогают водителю кроссовера. Кроме этого, в стандартной версии, водитель и передний пассажир, защищены подушками безопасности, которые расположены спереди и с боку. Для большей безопасности, шторками безопасности, которые тоже защищают водителя и его пассажиров, от удара, оснащены оба ряда сидений.  

     Лучше или хуже будет этот кроссовер, по сравнению с обычной версией, пока что неизвестно. А вот что известно уже сейчас, это то, что цена на эту модель, будет начинаться с 2 050 000 рублей.
8 Октября, 2015 г.

Двухтопливная Lada Vesta CNG, представлена в Санкт-Петербурге

Одним из главных событий Петербургского газового форума, стала презентация специалистами АВТОВАЗа двухтопливной модели Lada Vesta. Модель, получившая приставку CNG, примечательна тем, что может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.

    Одним из главных событий Петербургского газового форума, стала презентация специалистами АВТОВАЗа двухтопливной модели Lada Vesta. Модель, получившая приставку CNG, примечательна тем, что может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Для сжатого газа предусмотрено два композитных баллона, которые имеют встроенные предохранители и скоростные клапаны. Как сообщают представители АВТОВАЗа, возможность использования газового оборудования, было предусмотрена ещё на начальной стадии разработки модели. Заправлять машину газом или бензином, можно будет как обычно, через лючок бензобака. В скором времени, автомобиль отправят на доводочные испытания.       Что касается планов компании по запуску серийного производства Lada Vesta CNG, её технических характеристиках, а также цены, АВТОВАЗ точных ответов не дал. Разве что, Бу Андерсон, президент АВТОВАЗа, сказал, что пока сеть газовых заправок в нашей стране не очень развита (сейчас насчитывается всего 250 станций), производство подобных автомобилей не начнётся.     По мнению сторонних экспертов, если всё-таки двухтопливную Lada Vesta CNG будут выпускать серийно, то стоить она будет примерно на 100 тысяч рублей дороже обычной, бензиновой версии. Но подобная разница быстро окупится: специалисты компании АВТОВАЗ, подсчитали, что при использовании в качестве топлива только лишь газа, расход уменьшится в 3 раза, по сравнению с использованием бензина. Всё необходимое газовое оборудование, удастся окупить за 45 тысяч пройденных километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+