Двухтопливная Lada Vesta CNG, представлена в Санкт-Петербурге
Одним из главных событий Петербургского газового форума, стала презентация специалистами АВТОВАЗа двухтопливной модели Lada Vesta. Модель, получившая приставку CNG, примечательна тем, что может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Для сжатого газа предусмотрено два композитных баллона, которые имеют встроенные предохранители и скоростные клапаны. Как сообщают представители АВТОВАЗа, возможность использования газового оборудования, было предусмотрена ещё на начальной стадии разработки модели. Заправлять машину газом или бензином, можно будет как обычно, через лючок бензобака. В скором времени, автомобиль отправят на доводочные испытания.
Что касается планов компании по запуску серийного производства Lada Vesta CNG, её технических характеристиках, а также цены, АВТОВАЗ точных ответов не дал. Разве что, Бу Андерсон, президент АВТОВАЗа, сказал, что пока сеть газовых заправок в нашей стране не очень развита (сейчас насчитывается всего 250 станций), производство подобных автомобилей не начнётся.
По мнению сторонних экспертов, если всё-таки двухтопливную Lada Vesta CNG будут выпускать серийно, то стоить она будет примерно на 100 тысяч рублей дороже обычной, бензиновой версии. Но подобная разница быстро окупится: специалисты компании АВТОВАЗ, подсчитали, что при использовании в качестве топлива только лишь газа, расход уменьшится в 3 раза, по сравнению с использованием бензина. Всё необходимое газовое оборудование, удастся окупить за 45 тысяч пройденных километров.
Что касается планов компании по запуску серийного производства Lada Vesta CNG, её технических характеристиках, а также цены, АВТОВАЗ точных ответов не дал. Разве что, Бу Андерсон, президент АВТОВАЗа, сказал, что пока сеть газовых заправок в нашей стране не очень развита (сейчас насчитывается всего 250 станций), производство подобных автомобилей не начнётся.
По мнению сторонних экспертов, если всё-таки двухтопливную Lada Vesta CNG будут выпускать серийно, то стоить она будет примерно на 100 тысяч рублей дороже обычной, бензиновой версии. Но подобная разница быстро окупится: специалисты компании АВТОВАЗ, подсчитали, что при использовании в качестве топлива только лишь газа, расход уменьшится в 3 раза, по сравнению с использованием бензина. Всё необходимое газовое оборудование, удастся окупить за 45 тысяч пройденных километров.