Что ждёт Mitsubishi на российском рынке в 2015 году?

Комментировать
Поделиться:
Что ждёт Mitsubishi на российском рынке в 2015 году?
        Как и многие мировые автомобильные бренды, Mitsubishi Motors в ближайшее время ожидает падения интереса российских покупателей к своим автомобилям (тем не менее в планах выпуск 40 000 автомобилей в этом году). Аналитики компании уже предсказывали спад продаж в этом году в 2 раза и вовсю ищут пути адаптации своих цен к сложившейся ситуации на российском рынке. Как предсказывали, так и случилось, за семь месяцев этого года продажи сократились до 22 тысяч проданных автомобилей (спад на 48%).

    Как сказал Наоя Такаи, глава российского подразделения компании, у Mitsubishi, так же, как и других автопроизводителей, есть несколько вариантов дальнейших действий: можно поднять цены на автомобили, чтобы покрыть убытки, вызванные непрекращающимися скачками курса валют, можно оставить цены на прежнем уровне и т.д. Наоя Такаи отметил, что сейчас компания занимает наблюдательную позицию и следит как за изменением курса валют, так и за тем, как конкуренты отреагируют на это изменение. И только после анализа всего этого, будет выстроена дальнейшая стратегия компании. Эту позицию компании подтвердил тот факт, что на вопрос о изменении цен и возможном отмене специальных предложений, глава российского отделения не дал точного ответа, сказал лишь то, ни с изменением цен, ни с разного рода бонусами, которые будут действовать до конца августа этого года, ничего пока не понятно.

    Ситуацию на рынке могут поправить начавшиеся продажи новой версии легендарного внедорожника Mitsubishi L200. По словам Наоя Такаи, инженеры компании как следует поработали над новой версией: была проведена серьёзная работа по улучшению интерьера автомобиля, повышен комфорт в целом. Не забыли и про техническую часть, обновлённый дизельный мотор, новая трансмиссия Super Select и другие улучшения, сделали автомобиль ещё лучше.  

    Стоит отметить, что в настоящее время большая часть производимых для дальнейшей продажи в России автомобилей (60-65%), собирается в Калуге, на совместном с PSA Peugeot Citroen предприятии.

Новый дизайн Kia Sportage

Недавно, корейская автомобилестроительная компания Kia, обнародовала фотографии четвёртой версии своего компактного внедорожника Kia Sportage. Инженеры, вдохновлённые концептом Kia Provo, который был представлен в 2013 году, решили кардинально изменить внешний вид нового автомобиля.

        Недавно, корейская автомобилестроительная компания Kia, обнародовала фотографии четвёртой версии своего компактного внедорожника Kia Sportage. Инженеры, вдохновлённые концептом Kia Provo, который был представлен в 2013 году, решили кардинально изменить внешний вид нового автомобиля. Теперь машина смотрится совершенно по-другому: спереди разработчики подняли основные фонари, теперь они находятся высоко, ну а решётку радиатора наоборот опустили пониже, снизу по бокам, расположился большой блок противотуманных фар; сзади решили оставить тот же наклон стоек, что и в предыдущей версии кроссовера, а фары поменяли, они стали более стильными.     Что касается интерьера новинки, то о нём известно только то, что он будет очень похож на интерьер другого кроссовера - Hyundai Tucson (данные из неофициальных источников). Сама компания пока что не представляла интерьер своего нового автомобиля.    Ожидается, что новое поколение кроссовера будет поставляться в двух вариантах: с установленным турбодизельным двигателем мощностью в 177 л.с., работающем вместе с семи ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и вариант с атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 л. и мощностью в 132 л.с. Вполне возможно, что также будет доступны дизельные двигатели объёмом 1,7 и 2,0 л, и мощностью 116 л.с и 136 и 184 л.с. соответственно.        Кузов у обновлённого Kia Sportage заметно увеличился в длину. Если и дальше рассматривать небольшое сходство с Hyundai Tucson, то скорее всего у автомобиля Kia колёсная база будет увеличена на 40 мм. Напомним, что колёсная база у Hyundai Tucson составляет 2 670 мм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+