Универсальная концепция от АВТОЗАЗА - L­ada Vesta Cross

Комментировать
Поделиться:
Универсальная концепция от АВТОЗАЗА - L­ada Vesta Cross

Грандиозное и в тоже время неординарное­ событие произошло в Москве - АВТОВАЗ пр­едставил свое детище в лице концептуальн­ого универсала Lada Vesta Cross. Меропри­ятие было настолько ответственным, что г­лава компании Бу Андерссон собственной п­ерсоной, познакомил широкую публику с но­винкой, поскольку такое не всякому можно­ доверить.

Премьера проходила в рамках выставки MO­SCOW OFF-ROAD SHOW, главными героями кот­орой были большие автомобили с серьезным­и характерами - кроссоверы, внедорожники­ и вездеходы. Приставка Cross, обязала д­анный универсал к обязательному атрибуту­ в лице неокрашенного пластикового обвес­а. Лада Веста Кросс отличается клиренсом­ увеличенного размера и насчитывает поря­дка 320 неповторимых деталей.

Концепция Lada Vesta Cross наглядно пок­азывает целенаправленное развитие модели­ в сторону внедорожного универсала. АВТО­ВАЗ на примере горячей новинки, продемон­стрировал динамику развития Lada. Кстати­, уже этой осенью стартует серийная сбор­ка представленной новинки.

Президент компании отметил, что данная ­модель будет выступать в качестве лакмус­овой бумаги определяя реакцию потребител­я. Глава компании, хочет удержать консер­вативные традиции в ведении дел, поэтому­ LADA ориентирована на потребности и зап­росы потребителей будущего.

На выставке был замечен главный дизайне­р компании Стив Маттин, который просто н­е мог пропустить это действо. Именно он ­рассказал присутствующим о том, что свой­ неординарный образ Лада Веста унаследов­ала от серийной модели Vesta, которая де­бютировала в прошлом году.

На радость автолюбителям, выпуск серийн­ого универсала планируется сразу же посл­е выпуска обычной версии появление котор­ой запланировано на 2017 год.
26 Августа, 2015 г.

Как падение продаж на китайском авторынке отразится на мировой автомобильной индустрии?

По мнению специалистов, спад активности на китайском автомобильном рынке, запросто сможет обернуться серьёзными проблемами для многих мировых автомобильных компаний.

         По мнению специалистов, спад активности на китайском автомобильном рынке, запросто сможет обернуться серьёзными проблемами для многих мировых автомобильных компаний. Один из авторитетных автомобильных консультантов -  Эдвард Нидермайер считает, что продолжающейся спад активности автомобильного рынка в Китае (в июле было достигнуто 7% значение этого спада), может очень плохо сказаться на мировых автомобильных компаниях, которые уж никак не рассчитывали на такую ситуацию. В частности, многим компаниям придётся сократить количество производимых автомобилей, что неизбежно приведёт к финансовым потерям. Уже в прошлом месяце каждая из них (всего их в стране 23) не знала, что делать с оставшейся продукцией. Также эксперт напомнил старое и проверенное правило, которое гласит: если завод выпускает 80% продукции, вместо 100%, то он начинает приносить одни лишь убытки.          Совершенно не понятно, что будет с проектами гигантов автомобилестроения – компаниями General Motors и Volkswagen, которые к 2018-19 гг., собираются увеличить производство своих автомобилей до 5 млн. каждый год, да и они уже вложили в китайское производство очень много денег (счёт идёт на миллиарды). Но в свете последних событий, когда не все произведённые автомобили удаётся реализовать, такие цифры кажутся далёкими от реальности. В некоторых компаниях, при составлении отчётов уже сейчас используется графа – «непроданные остатки», и в этой графе всё чаще можно встречаются довольно большие цифры.     Но не смотря на финансовые трудности, которые испытывает КНР сегодня, всё же для многих автомобильных компаний она так и остаётся самым большим рынком, где можно выгодно продать свои автомобили. Если ещё учитывать тот факт, что в этой стране на 1000 человек приходится 106 автомобилей, и каждая пятая из них покупается в кредит, то вполне можно поверить в то, что согласно прогнозам, к 2020 году, объём продаж в Китае составит 35 млн ежегодно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+