Как падение продаж на китайском авторынке отразится на мировой автомобильной индустрии?
По мнению специалистов, спад активности на китайском автомобильном рынке, запросто сможет обернуться серьёзными проблемами для многих мировых автомобильных компаний. Один из авторитетных автомобильных консультантов - Эдвард Нидермайер считает, что продолжающейся спад активности автомобильного рынка в Китае (в июле было достигнуто 7% значение этого спада), может очень плохо сказаться на мировых автомобильных компаниях, которые уж никак не рассчитывали на такую ситуацию. В частности, многим компаниям придётся сократить количество производимых автомобилей, что неизбежно приведёт к финансовым потерям. Уже в прошлом месяце каждая из них (всего их в стране 23) не знала, что делать с оставшейся продукцией. Также эксперт напомнил старое и проверенное правило, которое гласит: если завод выпускает 80% продукции, вместо 100%, то он начинает приносить одни лишь убытки.
Совершенно не понятно, что будет с проектами гигантов автомобилестроения – компаниями General Motors и Volkswagen, которые к 2018-19 гг., собираются увеличить производство своих автомобилей до 5 млн. каждый год, да и они уже вложили в китайское производство очень много денег (счёт идёт на миллиарды). Но в свете последних событий, когда не все произведённые автомобили удаётся реализовать, такие цифры кажутся далёкими от реальности. В некоторых компаниях, при составлении отчётов уже сейчас используется графа – «непроданные остатки», и в этой графе всё чаще можно встречаются довольно большие цифры.
Но не смотря на финансовые трудности, которые испытывает КНР сегодня, всё же для многих автомобильных компаний она так и остаётся самым большим рынком, где можно выгодно продать свои автомобили. Если ещё учитывать тот факт, что в этой стране на 1000 человек приходится 106 автомобилей, и каждая пятая из них покупается в кредит, то вполне можно поверить в то, что согласно прогнозам, к 2020 году, объём продаж в Китае составит 35 млн ежегодно.
Совершенно не понятно, что будет с проектами гигантов автомобилестроения – компаниями General Motors и Volkswagen, которые к 2018-19 гг., собираются увеличить производство своих автомобилей до 5 млн. каждый год, да и они уже вложили в китайское производство очень много денег (счёт идёт на миллиарды). Но в свете последних событий, когда не все произведённые автомобили удаётся реализовать, такие цифры кажутся далёкими от реальности. В некоторых компаниях, при составлении отчётов уже сейчас используется графа – «непроданные остатки», и в этой графе всё чаще можно встречаются довольно большие цифры.
Но не смотря на финансовые трудности, которые испытывает КНР сегодня, всё же для многих автомобильных компаний она так и остаётся самым большим рынком, где можно выгодно продать свои автомобили. Если ещё учитывать тот факт, что в этой стране на 1000 человек приходится 106 автомобилей, и каждая пятая из них покупается в кредит, то вполне можно поверить в то, что согласно прогнозам, к 2020 году, объём продаж в Китае составит 35 млн ежегодно.