Как падение продаж на китайском авторынке отразится на мировой автомобильной индустрии?
Поделиться:

По мнению специалистов, спад активности на китайском автомобильном рынке, запросто сможет обернуться серьёзными проблемами для многих мировых автомобильных компаний. Один из авторитетных автомобильных консультантов - Эдвард Нидермайер считает, что продолжающейся спад активности автомобильного рынка в Китае (в июле было достигнуто 7% значение этого спада), может очень плохо сказаться на мировых автомобильных компаниях, которые уж никак не рассчитывали на такую ситуацию. В частности, многим компаниям придётся сократить количество производимых автомобилей, что неизбежно приведёт к финансовым потерям. Уже в прошлом месяце каждая из них (всего их в стране 23) не знала, что делать с оставшейся продукцией. Также эксперт напомнил старое и проверенное правило, которое гласит: если завод выпускает 80% продукции, вместо 100%, то он начинает приносить одни лишь убытки.
Совершенно не понятно, что будет с проектами гигантов автомобилестроения – компаниями General Motors и Volkswagen, которые к 2018-19 гг., собираются увеличить производство своих автомобилей до 5 млн. каждый год, да и они уже вложили в китайское производство очень много денег (счёт идёт на миллиарды). Но в свете последних событий, когда не все произведённые автомобили удаётся реализовать, такие цифры кажутся далёкими от реальности. В некоторых компаниях, при составлении отчётов уже сейчас используется графа – «непроданные остатки», и в этой графе всё чаще можно встречаются довольно большие цифры.
Но не смотря на финансовые трудности, которые испытывает КНР сегодня, всё же для многих автомобильных компаний она так и остаётся самым большим рынком, где можно выгодно продать свои автомобили. Если ещё учитывать тот факт, что в этой стране на 1000 человек приходится 106 автомобилей, и каждая пятая из них покупается в кредит, то вполне можно поверить в то, что согласно прогнозам, к 2020 году, объём продаж в Китае составит 35 млн ежегодно.
Совершенно не понятно, что будет с проектами гигантов автомобилестроения – компаниями General Motors и Volkswagen, которые к 2018-19 гг., собираются увеличить производство своих автомобилей до 5 млн. каждый год, да и они уже вложили в китайское производство очень много денег (счёт идёт на миллиарды). Но в свете последних событий, когда не все произведённые автомобили удаётся реализовать, такие цифры кажутся далёкими от реальности. В некоторых компаниях, при составлении отчётов уже сейчас используется графа – «непроданные остатки», и в этой графе всё чаще можно встречаются довольно большие цифры.
Но не смотря на финансовые трудности, которые испытывает КНР сегодня, всё же для многих автомобильных компаний она так и остаётся самым большим рынком, где можно выгодно продать свои автомобили. Если ещё учитывать тот факт, что в этой стране на 1000 человек приходится 106 автомобилей, и каждая пятая из них покупается в кредит, то вполне можно поверить в то, что согласно прогнозам, к 2020 году, объём продаж в Китае составит 35 млн ежегодно.