Как падение продаж на китайском авторынке отразится на мировой автомобильной индустрии?

Комментировать
Поделиться:
Как падение продаж на китайском авторынке отразится на мировой автомобильной индустрии?
         По мнению специалистов, спад активности на китайском автомобильном рынке, запросто сможет обернуться серьёзными проблемами для многих мировых автомобильных компаний. Один из авторитетных автомобильных консультантов -  Эдвард Нидермайер считает, что продолжающейся спад активности автомобильного рынка в Китае (в июле было достигнуто 7% значение этого спада), может очень плохо сказаться на мировых автомобильных компаниях, которые уж никак не рассчитывали на такую ситуацию. В частности, многим компаниям придётся сократить количество производимых автомобилей, что неизбежно приведёт к финансовым потерям. Уже в прошлом месяце каждая из них (всего их в стране 23) не знала, что делать с оставшейся продукцией. Также эксперт напомнил старое и проверенное правило, которое гласит: если завод выпускает 80% продукции, вместо 100%, то он начинает приносить одни лишь убытки.  
  
    Совершенно не понятно, что будет с проектами гигантов автомобилестроения – компаниями General Motors и Volkswagen, которые к 2018-19 гг., собираются увеличить производство своих автомобилей до 5 млн. каждый год, да и они уже вложили в китайское производство очень много денег (счёт идёт на миллиарды). Но в свете последних событий, когда не все произведённые автомобили удаётся реализовать, такие цифры кажутся далёкими от реальности. В некоторых компаниях, при составлении отчётов уже сейчас используется графа – «непроданные остатки», и в этой графе всё чаще можно встречаются довольно большие цифры.

    Но не смотря на финансовые трудности, которые испытывает КНР сегодня, всё же для многих автомобильных компаний она так и остаётся самым большим рынком, где можно выгодно продать свои автомобили. Если ещё учитывать тот факт, что в этой стране на 1000 человек приходится 106 автомобилей, и каждая пятая из них покупается в кредит, то вполне можно поверить в то, что согласно прогнозам, к 2020 году, объём продаж в Китае составит 35 млн ежегодно.
25 Августа, 2015 г.

Возможно в скором времени, спрос на новые автомобили LADA будет падать

Отечественная автомобилестроительная компания LADA, надеется продать в августе этого года около 20 тысяч автомобилей (этот показатель ниже чем был в августе 2014 года, когда компания смогла продать на 7 тысяч машин больше).

         Отечественная автомобилестроительная компания LADA, надеется продать в августе этого года около 20 тысяч автомобилей (этот показатель ниже чем был в августе 2014 года, когда компания смогла продать на 7 тысяч машин больше). Снижение спроса можно объяснить не только трудной экономической ситуацией, но ещё и тем, что сама компания повышает цены на свои автомобили.          По словам генерального директора АВТОВАЗа Бу Андерсона, тем не менее, в сентябре, число проданных машин должно увеличится. Рост продаж автомобилей компании запросто может увеличится за счёт того, что при производстве своих машин, Волжский автозавод в основном использует наши отечественные детали, то есть завод не сильно будет зависеть от колебаний курса зарубежных валют. Получается, что основной рост цен будет у тех моделей, в производстве и сборке которых, используются зарубежные комплектующие. Вот, например, при изготовлении модели Lada Largus, созданной на основе Dacia Logan MCV, вовсю используются заграничные детали.     Цена на некоторые автомобили LADA стала расти с начала этого месяца (а именно с 1 августа).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+