Новости / 12 Августа, 2015 г.

Успехи Datsun на российском рынке



Владельцами седанов On-DO и хэтчбеков Mi-DO стали 20746 человек, а в целом на российском авторынке продано 32160 экземпляров. Только за прошедший июль около 2 000 новых автомобилей Datsun нашли своих владельцев, а японцы планируют и дальше развивать свой бренд в нашей стране. Качество и ассортимент услуг, оказываемых сервисными и дилерскими центрами Datsun постоянно растет и в ближайшее время компания обещает расширить свой модельный ряд современным кроссовером.

В компании утверждают, что одной из приоритетных задач является понижение требований автомобиля к обслуживанию и увеличение ресурса. За первый год российском рынке уже открыто свыше 50 дилерских и сервисных центров компании, а в ближайшие полгода планируется увеличение их численности до семидясети.