Отзывная кампания Mitsubishi

Комментировать
Поделиться:
Отзывная кампания Mitsubishi
Стартовала отзывная кампания для моделей Mitsubishi, уже более 5 лет колесивших по России с дефектной электроникой. Кампания затронет около 20 000 автомобилей Mitsubishi Lancer и Outlander XL 2009-11 годов выпуска, в которых наблюдаются неполадки в работе стеклоочистителей и фар головного света. 

Отзыву подлежат автомобили, проданные с 09.2009 по 03.2011, т.к. из-за неисправной партии блоков управления возможно внезапное выключение фар и очистителей заднего стекла. 

При выявлении дефекта в блоке сервисы будут производить бесплатную замену. Приглашения для владельцев подозреваемых в неисправности автомобилей разошлют в ближайшем времени, а самые нетерпеливые могут прямо сейчас проверить свой VIN на официальном портале Росстандарта. 

Напомним, более ста тысяч автомобилей, проданных на американский рынок, уже прошли исправления во 2 квартале текущего года. К счастью, по официальным данным неисправность фар не повлекла за собой жертв.

10 Августа, 2015 г.

Toyota бросит вызов Nissan Quashquai

Дизайн показанного в прошлом году концепт-кара Toyota C-HR пойдет в серию и бросит вызов Nissan Quashqai.

Дизайн показанного в прошлом году концепт-кара Toyota C-HR пойдет в серию и бросит вызов Nissan Quashqai. Серийное производство C-HR наладят после премьеры окончательной версии на Женевском автосалоне 2016 года. Кроссовер будут производить практически без дизайнерских изменений, что позволит ему конкурировать с экстравагантными моделями другого японского автопроизводителя - Nissan Juke и Quashqai. По неподтвержденным данным серийная модель может стать всего лишь модификацией хэтчбека Auris, но представители Toyota уверены,  что модель в любом случае обречена на успех. Концепт был представлен на прошлогоднем Парижском мотор-шоу и уже прошел серию дорожных тестов. Автомобиль построен на новой платформе TNGA, которую японская компания планирует сделать базовой для большинства своих моделей.  Компактный купе-кроссовер с запоминающейся внешностью обладает не по размерам просторным салоном, а раскрепощенный дизайн стал выполнением личного поручения главы компании об уходе от скучного корпоративного имиджа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+