Peugeot собирается снять с производства купе RCZ

Комментировать
Поделиться:
Peugeot собирается снять с производства купе RCZ

Французский автопроизводитель Peugeot намерен к 2022 году существенно сократить модельный ряд. Причиной такого решения стала «убыточность» некоторых моделей. И в первую очередь компания решила отказаться от спортивного купе RCZ.

По словам руководства компании, продуктовая линейка будет состоять не из 26 моделей, а из 13. Будут убраны нишевые модели, которые пользуются наименьшим спросом. А так же руководство заявило, что 95% продаж приходится на 13 основных моделей, дающих практически стопроцентный доход.

Надо сказать, что автомобильная компания Peugeot собирается изменить концепцию кое-каких достаточно востребованных авто. То есть, автомобиль Peugeot 3008 в будущем году вполне возможно, превратится в полноценный кроссовер.

Для почитателей более агрессивных автомобилей автопроизводитель предложит модели в комплектации GT Line. Отметим, что автомобили 208, 308, 508 и актуальное поколение RCZ с таким пакетом уже поступили на европейский рынок.

Volkswagen Golf R400 будет запущен в серийное производство

Официальными представителями автоконцерна Volkswagen подтверждена информация, согласно которой готовится выпуск серийной версии «подогретого» хэтчбека Volkswagen Golf R400.

Официальными представителями автоконцерна Volkswagen подтверждена информация, согласно которой готовится выпуск серийной версии подогретого хэтчбека Volkswagen Golf R400. Основой нового авто стал Volkswagen Golf R 400 concept, представленный на прошлогоднем Пекинском автосалоне. Машина будет наделена аэродинамическим обвесом, а также доработанной системой тормозов и перенастроенной подвеской. Новинка будет выпущена в сегменте класса «В» и представлена в кузове седан, а потом универсал и минивэн. Пиковая скорость ограничена до 280 км/ч. Предполагается, что реальный автомобиль получит движок от концептуального Audi TT quattro sport, мощность которого составляла 420 л/с. Но, не исключено, что мотор будет дефорсирован. Серийное производство новинки начнётся с декабря текущего года или с начала будущего года. По мнению маркетолагов «Фолькса» ожидаемая стоимость будущего «горячего» хетча в Германии в 50 000 евро, будет вполне приемлемой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+