У электрокара Renault Twizy появилась грузовая платформа

Комментировать
Поделиться:
У электрокара Renault Twizy появилась грузовая платформа

Экспериментальный проект VELUD представляет собой новую концептуальную разработку автомобилестроителя Renault. Создавалась она на базе микроавтомобиля Twizy на электротяге, и предназначена для перевозки грузов в городских условиях.

Французскими разработчиками Renault была создана особая грузовая платформа, объединяющая ее с электрической машиной Twizy для получения транспортного средства, способного доставлять тяжести получателям. Платформа может вмещать до 15 контейнеров, общим объемом не выше 1м3.

Производители утверждают, что их детище VELUD станет основой будущей логистики города, к тому же за счёт применения в своей работе электричества значительно сохраняется окружающая среда.

В скором будущем новинка в качестве эксперимента будет запущена в работу – она будет доставлять грузы по парижским дорогам. 

15 Декабря, 2014 г.

Начались продажи первого седана марки Acura

На российском рынке новый седан Acura TLX будет предлагаться в двух версиях: Advance и Techno, которых будут отличать между собой набор опций, а также трансмиссии и моторы

На российском рынке новый седан Acura TLX будет предлагаться в двух версиях: Advance и Techno, которых будут отличать между собой набор опций, а также трансмиссии и моторы. Модификация седана TLX получила 208-сильный агрегат на 2,4 л. сопряжённый 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой двойного сцепления. Так же машина оборудована контролем движения в полосе, мониторингом «мёртвых» зон, нескольким подушками безопасности и др. Специально предназначенный седан TLX для России оборудован многослойными стеклами с улучшенной шумоизоляцией, системой обогрева стеклоочистителя и рулевого колеса, защитой днища моторного отдела. Версия Techno получила аудиосистему ELS c сабвуфером и девятью динамиками. Эта версию будет стоить 1 млн.899 рублей. Немного позднее в России Acura привезёт модификацию Advance, оснащённую 6-цилидровым мотором на 3,5 литра с отдачей 290 л/с. и сопряжённым 9-ступенчатым «автоматом». Версия Advance в отличие от Techno получит систему вентиляции передних сидений, адаптивный «круиз» и «Start-Stop». Такой автомобиль в «базе» обойдётся покупателям в 2 млн. 369 тыс. руб. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+