Mitsubishi Lancer Evo заменят спортивным кроссовером

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Lancer Evo заменят спортивным кроссовером

Уже совсем скоро выпуск «горячего» седана Mitsubishi Lancer Evo будет прекращён. Но, похоже, японские автопроизводители не намерены создавать прямого преемника легендарной модели.

По словам Каненори Окамото, ответственного за модельную линейку Mitsubishi, который выступил перед журналистами в Париже, «заряженный» седан будет заменён «горячим» кроссовером.

Новинка будет наделена целым рядом технологий от споркара Mitsubishi MiEV Evolution, а так же полноприводной системой S-AWC. Такую же систему полного привода имеет и новый гибридный "паркетник" Mitsubishi Outlander PHEV.

Новый автомобиль оснастят гибридной силовой установкой, которая, как предполагается будет состоять из 135-сильного турбированного двигателя внутреннего сгорания объемом 1,1 литра с прямым впрыском топлива и электрического мотора на 162 л/с.

Впервые такую силовую установку продемонстрировали ещё в 2013 году на шоу-каре Mitsubishi XR-PHEV.

7 Октября, 2014 г.

На Парижском автосалоне британцы показали Jaguar XE S

Британской компанией был представлен новый седан Jaguar XE S.

Британской компанией был представлен новый седан Jaguar XE S. Эта мощная машина способна разгоняться до первых 100 км/ за 4,9 сек. Движок для «Ягуара» взят у F-Type. Это уже знакомый 340-сильный мотор V6 (250 кВт) объёмом 3,0 литра с наддувом (450 Нм). Кроме этого седан будет предлагаться с заднеприводной системой и «автоматом» ZF восьми ступеней. XE S стал мощнее и немного агрессивнее, по сравнению с обычной версией. Автомобиль получил 20-дюймовые колеса с красными тормозными суппортами. XE является первой моделью, созданной на абсолютно новой платформе. По утверждению производителей седан обладает достаточно лёгким и жёстким кузовом, так как в конструкции автомобиля использовался в основном алюминий. Багажник в британском седане имеет объём 455 литров. Крышка багажника оснащена электроприводом, что на данный момент является редкостью в соответствующем классе. На европейском рынке автомобиль предлагается по цене от 35 тыс. евро. О российских ценах пока информации нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+