Очередную Октавию и дизайнерскую новинку от Skoda представили на ММАС 2014

Комментировать
Поделиться:
Очередную Октавию и дизайнерскую новинку от Skoda представили на ММАС 2014

На Московском автосалоне Чешским производителем Skoda была представлена «внедорожная» версия Octavia Scout в кузове универсал для российского рынка.

Премьера новинки состоялась немногим ранее на Женевском мотор-шоу. Клиренс в автомобиле увеличен на 33 миллиметр. Универсал Octavia Scout получил нижний обвес из пластика, видоизмененные бамперы, которые имеют серебристые защитные пластины и легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна. Кроме этого, крыша авто оборудована рейлингами.

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновым турбодвигателем TSI объёмом 1.8 литра и «автоматом» DSG шести ступеней. Мощность 4-цилиндрового силового агрегата 180 лошадиных сил (280 Нм). Динамика разгона «Октавии» до 100 км/час - 7.8 сек. Пиковая скорость - 216 км/час. Купить автомобиль в России можно будет уже в течение текущего года.

Skoda Vision C_carsweek_ru.jpg

Помимо этого, Skoda в качестве сюрприза представила на Московской выставке яркую концептуальную модель Skoda Vision C. Экспрессивное и яркое купе будет иметь малый вес и улучшенные аэродинамические характеристики, а так же низкий уровень вредных выбросов.  

2 Сентября, 2014 г.

Электромобиль Kia Soul EV представлен в Москве

Южнокорейским производителем Kia в рамках Московского Автосалона был представлен электрический кроссовер Kia Soul EV.  

Южнокорейским производителем Kia в рамках Московского Автосалона был представлен электрический кроссовер Kia Soul EV. Под капотом автомобиля установлен 110-сильный электромотор, который развивает 285 Нм крутящего момента. Питание машина получает от литий-ионных полимерных аккумуляторов (27 кВт), которые находятся под её днищем. Новый Kia Soul EV практически не отличается от второго поколения Soul. Разгон авто с места до «сотни» составляет 12 секунд. Заявленная Максимальная скорость – 145 км/час. Запас хода до 200 километров. Багажное отделение уменьшилось на 144 л, и теперь его объём –541 л., но это даже хорошо, так как под полом багажника находится вентилятор системы охлаждения аккумулятора и зарядка на 120 Вт. Однако, задним пассажирам будет уже не так комфортно. Но, зато за счёт X-образной распорки-усилителя, под полом, которая охраняет батарею, повышается торсионная жесткость кузова на 5,9 процентов. Электрокар Hyundai-Kia оборудован 16-дюймовыми колесными дискам.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+