Обновился кроссовер Honda CR-V

Комментировать
Поделиться:
Обновился кроссовер Honda CR-V

В середине сентября этого года стартуют продажи рестайлинговой модификации паркетника CR-V.

Обновленная версия Honda CR-V получит более свежий экстерьер и модернизированную техническую "начинку". Внешний вид модели будет немного исправлен новой радиаторной решеткой, видоизмененными головными фонарями и модернизированным передним бампером. В задней части кузова изменится бампер, графика фар и дверь багажного отсека. В интерьере никаких особых перемен не ожидается.

Моторы в японском внедорожнике, вероятнее всего, останутся прежними, но всё же некоторые движки будут модернизированы. Инженеры подумывают о сокращении расхода топлива и снижении уровня вредных выбросов.

Honda CR-V получит бесступенчатый вариатор, который заменит пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. На данный момент АКПП работает в паре только с 150-сильным бензиновым силовым агрегатом на 2.4-литра (192 Нм.). Когда обновлённый паркетник Honda CR-V прибудет в России, мы скоро узнаем, пока, к сожалению, на этот счёт никакой информации нет  

27 Июля, 2014 г.

Новая Toyota Prius возможно, станет полноприводым

Toyota Prius четвёртого поколения будет оснащён литий-ионным аккумулятором...

Toyota Prius четвёртого поколения будет оснащён литий-ионным аккумулятором и, возможно, системой полного привод. Производство новинки начнётся с декабря 2015 года, а не весной этого года, как сообщалось ранее. Для Prius предлагаются два варианта батарей: недорогие никель-металлгидридные, либо литий-ионные. Кроме этого в качестве опций модель может оснащаться полным приводом. Новая силовая установка будет иметь меньшие размеры и вес, а так же она будет более эффективной. Изменится конструкция кузова и шасси. Ко всему прочему, «Приус» возможно получит и беспроводную зарядку, эту систему уже успели испытать этой зимой. Благодаря новому типу аккумулятора покупатели смогут выбрать: или недорогая и проверенная никель-металлогидридная установка, которая используется в Toyota с 1997 года, или более емкая литий-ионная аккумуляторная батарея — для тех, кому важен запас хода на электротяге. Батареи планируется модернизировать, это позволит значительно сократить расход топлива. Новый Prius строится на новой модульной платформе компании.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+