Toyota ищет другой подход при создании двигателей
Японцы меняют подход при моторостроении. Toyota намерена широко внедрять технологии турбирования, прямого впрыска топлива и системы «start/stop».
По словам главного управляющего директора по разработке двигателей Тойота Коеи Сагу, такое решение было обусловлено желанием автопроизводителя конкурировать с силовыми агрегатами марки Honda и Mazda.
Новая гамма агрегатов будет состоять из 14 моторов, два из которых объёмом 1,0 и 1,3 литра были представлены в апреле этого года. В настоящее время 1,0-литровый силовик уже устанавливается на Toyota Passo, который реализуется в Японии.
Сейчас автопроизводитель Toyota занимается разработкой первой серийной модели, которая будет работать на водородном моторе. Новинка будет называться Fuel Cell Vehicle, и появится на японском рынке в будущем году. Однако, в Америку такой автомобиль пока не поедет, так как японские требования безопасности не соответствуют американским. Из-за этого существуют некоторые сложности в лицензировании.