После прошлогоднего обновления линейки автомобилей Kangoo компания Renault собирается представить новую версию Master, серийное производство которой будет сосредоточено на территории Франции. По предварительным данным, линейка сможет похвастаться новым дизайном согласно дизайнерской концепции компании.
Транспортное средство получит огромное количество новых систем безопасности и комфорта – систему курсовой устойчивости, систему помощи при старте и систему увеличенного сцепления. Новый дизайн радиаторной решетки позволяет передней части автомобиля в полной степени соответствовать фирменному стилю концерна, а большая эмблема теперь будет отличительной чертой всех транспортных средств из каталога Renault.
На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке клиентам предлагаются восемь различных версий фургона. Renault Master оснащается дизельным силовым агрегатом, который способен выдавать мощность в 125 лошадиных сил. В смешанном цикле новинка потребляет почти 7 литров топлива на 100 км пути. По предварительным данным, новая генерация автомобиля будет представлена в кузовах «фургон» и «шасси».
Автомобильная компания Nissan представила в Пекине концептуальную разработку Lannia, над которой довольно длительное время трудились специалисты дизайнерского центра компании в Китае.
Автомобильная компания Nissan представила в Пекине концептуальную разработку Lannia, над которой довольно длительное время трудились специалисты дизайнерского центра компании в Китае. Прототип отличается весьма стильным дизайном и был достаточно благосклонно принят широкой публикой во время презентации.
Разумеется, это означает, что у транспортного средства есть все шансы отправиться в серийное производство. Однако, скорее всего, если руководство концерна решить отправить новую модель на конвейер, то новинка получит некоторые изменения, в частности отдельных своих черт.
История создания нового автомобиля берет свое начало с официальной презентации концептуальной разработки Friend-Me, которая была показана японской компанией ещё в прошлом году в Китае. Примечательно, что над созданием Friend-Me трудились исключительно китайские специалисты, которые позиционируют свое творение как транспортное средство для молодежи. Что касается концептуальной разработки Lannia, то она считается преемником данной разработки, однако её внешний вид намного реалистичнее.
Впрочем, представители компании отмечают, что на сегодняшний день новинка не более, чем очередная концептуальная разработка и концерн пока не рассматривает возможность запуска модели в серийное производство.