Ford Escort вернулся на мировой рынок

Комментировать
Поделиться:
Ford Escort вернулся на мировой рынок

Автомобильная компания Ford разработала небольшой седан для развивающихся рынков. Следует отметить, что новинка получила название, которое концерн не использовал уже почти 11 лет.

Новый Ford Escort, как и предполагалось, практически ничем не отличается от концептуальной разработки, которая была официально представлена весной прошлого года. Небольшой седан, который собран на основе модульной платформы последней генерации Focus, оснащен радиаторной решеткой в стиле Aston Martin, стильной передней оптикой и ярко выраженными ребрами кузова. Салон флагманской новинки выглядит немного беднее и проще, чем у модели Focus, однако все равно достаточно сложно придраться к эргономике салона.

Ford Escort, который на китайском автомобильном рынке будет реализовываться под названием Furuisi, будет оснащаться турбированным бензиновым силовым агрегатом. Примечательно, что характеристики двигателя пока не разглашаются. По предварительным данным, они будут работать в тандеме с автоматической коробкой передач или механической трансмиссией.

Стоимость транспортного средства на территории Китая составит 120 тысяч юаней.

18 Апреля, 2014 г.

Lincoln будет продавать автомобили в Китае

Вот уже который год автомобильная компания Ford Motor Company пытается удержать на плаву свой премиальный бренд Lincoln.

Вот уже который год автомобильная компания Ford Motor Company пытается удержать на плаву свой премиальный бренд Lincoln. В результате, руководство концерна решило открыть восемь новых дилерских центров на территории Китая, где спрос на транспортные средства компании по итогам прошлого года упал почти на 70%. По предварительным данным, на китайском рынке будут реализовываться исключительно последние модели Lincoln. Таким образом, американский концерн надеется заинтересовать достаточно обеспеченных покупателей, однако это будет не так просто, учитывая популярность в КНР автомобилей премиальной направленности немецких производителей. По словам Мэтта ван Дайка, который является одним из топ-менеджеров компании, для того, чтобы заинтересовать китайцев компании придется приложить большое количество усилий для обеспечения сервиса на высшем уровне и гарантирования индивидуального подхода к каждому клиенту компании. Модельная линейка Lincoln будет включать в себя три транспортных средства – внедорожник Navigator, седан MKZ и небольшой кроссовер MKC. Руководство концерна надеется за текущий год продать на территории Китая около 1,5 тысячи автомобилей, однако будущие планы компании более смелые.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+