Новости / 18 Апреля, 2014 г.

Lincoln будет продавать автомобили в Китае



Вот уже который год автомобильная компания Ford Motor Company пытается удержать на плаву свой премиальный бренд Lincoln. В результате, руководство концерна решило открыть восемь новых дилерских центров на территории Китая, где спрос на транспортные средства компании по итогам прошлого года упал почти на 70%. По предварительным данным, на китайском рынке будут реализовываться исключительно последние модели Lincoln. Таким образом, американский концерн надеется заинтересовать достаточно обеспеченных покупателей, однако это будет не так просто, учитывая популярность в КНР автомобилей премиальной направленности немецких производителей.

По словам Мэтта ван Дайка, который является одним из топ-менеджеров компании, для того, чтобы заинтересовать китайцев компании придется приложить большое количество усилий для обеспечения сервиса на высшем уровне и гарантирования индивидуального подхода к каждому клиенту компании. Модельная линейка Lincoln будет включать в себя три транспортных средства – внедорожник Navigator, седан MKZ и небольшой кроссовер MKC.

Руководство концерна надеется за текущий год продать на территории Китая около 1,5 тысячи автомобилей, однако будущие планы компании более смелые.