Шпионы поймали новую версию Chevrolet Aveo

Комментировать
Поделиться:
Шпионы поймали новую версию Chevrolet Aveo

Сегодня китайский портал Auto.163 опубликовал фотографии обновленного варианта седана Chevrolet Aveo, который будет продаваться исключительно на китайском автомобильном рынке. По предварительным данным, официальная презентация транспортного средства пройдет осенью текущего года в рамках одного из автомобильных салонов в Китае.

Судя по фотографиям, передняя часть нового автомобиля практически такая же, как и у новой генерации Chevrolet Cruze, которая тоже не один раз попадалась шпионам в Китае. Представители компании заявили, что на локальном рынке флагманская новинка будет продаваться с 1,4- и 1,6-литровыми силовыми агрегатами. На данный момент пока нет какой-либо информации относительно выхода Chevrolet Cruze на европейский автомобильный рынок.

Следует отметить, что после появления шпионских фотографий Chevrolet Cruze в Интернете, многие говорят о том, что компания выпустит для Китая всего лишь обновленную версию транспортного средства, а не новое поколение, как предполагалось ранее. В самой компании отказались комментировать данный вопрос и раскрыть какие-нибудь подробности о цене автомобиля, его комплектациях и динамических особенностях.

18 Апреля, 2014 г.

Ford стал лидером сегмента LCV в России

Автомобильная компания Ford получила звание лидера продаж на отечественном рынке коммерческих и легковых транспортных средств.

Автомобильная компания Ford получила звание лидера продаж на отечественном рынке коммерческих и легковых транспортных средств. За март текущего года компании удалось реализовать почти 800 автомобилей, что все равно на 27 процентов ниже показателей, которые были показаны в марте прошлого года. Что касается общего количества транспортных средств сегмента LCV, которые были проданы на российском автомобильном рынке, то показатели снизились на семь процентов и достигли отметки в 13 тысяч автомобилей. При этом, за первый квартал 2014 года отрицательная динамика объемов реализации машин достигла 11 процентов. Таким образом, за первые три месяца текущего года на территории России было продано 31 тысячи транспортных средств. Относительно отечественных брендов следует отметить, что среди них бесспорным лидером сегмента LCV была признана компания ГАЗ, которая сумела реализовать 6,3 тысячи автомобилей. Второе место традиционно занимает УАЗ, объемы реализации которого снизились на 16 процентов и составили чуть менее 1,5 тысяч транспортных средств. Третье место занимает автомобильный гигант из Тольятти – АвтоВАЗ – единственная компания, которой удалось показать положительную динамику продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+