Ford стал лидером сегмента LCV в России
Автомобильная компания Ford получила звание лидера продаж на отечественном рынке коммерческих и легковых транспортных средств. За март текущего года компании удалось реализовать почти 800 автомобилей, что все равно на 27 процентов ниже показателей, которые были показаны в марте прошлого года.
Что касается общего количества транспортных средств сегмента LCV, которые были проданы на российском автомобильном рынке, то показатели снизились на семь процентов и достигли отметки в 13 тысяч автомобилей. При этом, за первый квартал 2014 года отрицательная динамика объемов реализации машин достигла 11 процентов. Таким образом, за первые три месяца текущего года на территории России было продано 31 тысячи транспортных средств.
Относительно отечественных брендов следует отметить, что среди них бесспорным лидером сегмента LCV была признана компания ГАЗ, которая сумела реализовать 6,3 тысячи автомобилей. Второе место традиционно занимает УАЗ, объемы реализации которого снизились на 16 процентов и составили чуть менее 1,5 тысяч транспортных средств. Третье место занимает автомобильный гигант из Тольятти – АвтоВАЗ – единственная компания, которой удалось показать положительную динамику продаж.