BlueSport не получит серийной версии

Комментировать
Поделиться:
BlueSport не получит серийной версии

Руководство автомобильной компании Volkswagen приняло окончательное решение относительно будущего концептуальной разработки BlueSport. Компания считает, что серийное производство новинки ей не требуется. В своем интервью один из руководителей концерна отметил, что нет никакой вероятности того, что широкая публика увидит серийный вариант концепт-кара.

Дело в том, что сегмент, для которого данное транспортное средство создавалось, все время сокращается. Именно поэтому маркетологи компании склонны считать, что лучше сосредоточить все свои усилия и ресурсы на создании обычных автомобилей. Представители Volkswagen отметили, что принятие такого рода решения никаким образом не связано с техническими проблемами создания серийной версии транспортного средства, так как у концерна есть все для разработки такого автомобиля. Более того, в данном случае можно было без проблем использовать модульную платформу MQB.

Напомним, концептуальная разработка BlueSport была официально представлена в рамках автомобильного салона в Детройте в 2009 году. Новинка отличалась системой заднего привода, дизельным 2,0-литровым силовым агрегатом с мощностью 180 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач.

24 Февраля, 2014 г.

Последнее поколение Citroen С1 представили официально

Автомобильная компания Citroen раскрыла некоторую информацию относительно последнего поколения малолитражки С1.

Автомобильная компания Citroen раскрыла некоторую информацию относительно последнего поколения малолитражки С1. Судя по фотографиям, которые были опубликованы на официальном сайте компании, дизайн новой модели сделан в корпоративном стиле концерна. Автомобиль может похвастаться двухъярусной передней оптикой и более рельефными чертами. По предварительным данным, длина транспортного средства составляет 3,46 м, при этом вес новинки не превышает 840 кг. Транспортное средство отличается довольно объемным багажным отделением – 750 литров. Напомним, новая модель была собрана на той же модульной платформе, что и Peugeot 108. Таким образом, не исключается, что новинка получит версию в кузове кабриолет. По предварительным данным, инженеры компании собираются оснастить транспортное средство 1,0 и 1,2-литровыми силовыми агрегатами, которые способны выдавать мощность в 68 и 82 лошадиных сил. Силовые установки будут работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией. Представители компании пока не раскрывают стоимость флагманского автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+