Skoda представит в Женеве 14 новинок

Комментировать
Поделиться:
Skoda представит в Женеве 14 новинок

Представители автомобильной компании Skoda подтвердили, что концерн представит в Женеве сразу 14 новинок. Среди них точно будет концептуальная разработка VisionC, которую в какой-то степени можно назвать купеобразным лифтбеком Octavia.

Кроме того, клиенты компании смогут увидеть в Женеве универсал повышенной проходимости Octavia Scout. На счет других новинок пока ничего не известно. Можно предположить, что чехи покажут новое семейство Fabia – речь идет об универсале класса «В» и хэтчбеке. Также, скорее всего, клиенты компании смогут увидеть новую версию универсала класса «D» и лифтбека Superb.

Таким образом, чешский автомобильный производитель решил удивить весь мир и представить большинство своих моделей в рамках одного мероприятия. Некоторые СМИ отмечают, что Skoda в обязательном порядке проведет официальную презентацию дорогой версии модели Octavia, которая получит название Laurin & Klement. Более того, Женева может получить и спортивную версию популярной модели Rapid. Получается, что сюрпризом, который обещает руководство концерна, может быть любая модель. Радует лишь то, что до начала автосалона остались считанные дни.

20 Февраля, 2014 г.

Volkswagen не будет выпускать родстер на основе BlueSport

Руководство автомобильной компании Volkswagen решило отказаться от выпуска небольшого родстера.

Руководство автомобильной компании Volkswagen решило отказаться от выпуска небольшого родстера. Напомним, ещё весной 2013 года в Интернете появилась информация о разработке компактного автомобиля. Тогда это стало известным благодаря изданию Autosive, со ссылкой на Хайнца-Якоба Нойссера, который занимает пост главы технического отдела Volkswagen. Шансы стать частью довольно широкого ряда бренда Volkswagen имел серийный вариант концептуальной разработки BlueSport, которая была официально представлена в рамках автомобильного салона в Детройте в 2009 году. Следует отметить, что инициировал возможность запуска такой модели в серийное производство Вальтер де Сильва, который занимает пост шеф-дизайнера компании. Однако, Нойссер склонен считать, что такого рода модель обладает довольно узким рынком сбыта, поэтому вряд ли она сможет получить коммерческий успех. Таким образом, руководство концерна посчитало правильным вариантом развития компании – концентрацию ресурсов на более привычные транспортные средства класса «А» и «В». Не исключается, что в будущем компания вернется к данной модели, однако пока 180-сильный автомобиль с 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач останется всего лишь концептуальной разработкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+