Volkswagen не будет выпускать родстер на основе BlueSport

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen не будет выпускать родстер на основе BlueSport

Руководство автомобильной компании Volkswagen решило отказаться от выпуска небольшого родстера. Напомним, ещё весной 2013 года в Интернете появилась информация о разработке компактного автомобиля. Тогда это стало известным благодаря изданию Autosive, со ссылкой на Хайнца-Якоба Нойссера, который занимает пост главы технического отдела Volkswagen.

Шансы стать частью довольно широкого ряда бренда Volkswagen имел серийный вариант концептуальной разработки BlueSport, которая была официально представлена в рамках автомобильного салона в Детройте в 2009 году. Следует отметить, что инициировал возможность запуска такой модели в серийное производство Вальтер де Сильва, который занимает пост шеф-дизайнера компании. Однако, Нойссер склонен считать, что такого рода модель обладает довольно узким рынком сбыта, поэтому вряд ли она сможет получить коммерческий успех. Таким образом, руководство концерна посчитало правильным вариантом развития компании – концентрацию ресурсов на более привычные транспортные средства класса «А» и «В».

Не исключается, что в будущем компания вернется к данной модели, однако пока 180-сильный автомобиль с 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач останется всего лишь концептуальной разработкой.

20 Февраля, 2014 г.

Pagani привезет в Женеву новый спортивный автомобиль

Итальянская компания Pagani, которая специализируется на производстве и выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей, собирается представить в рамках Женевского автомобильного салона полностью новую модель.

Итальянская компания Pagani, которая специализируется на производстве и выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей, собирается представить в рамках Женевского автомобильного салона полностью новую модель. На данный момент нет официального анонса, что это за модель. Скорее всего, на автосалоне будет представлена Huayra Roadster. Кроме того, не исключается, что производитель привезет в Женеву Huayra S с более мощным силовым агрегатом. Примечательно, что еще в 2011 году Горацион Пагани, занимающий пост главы компании, заявил, что Huayra получит версию в кузове «родстер» в ближайшие несколько лет. Как раз прошло три года и есть все шансы, что именно родстер станет той самой новинкой. Если же в Женеву приедет Huayra S, то главные изменения автомобиля будут сосредоточены внутри транспортного средства. Стандартная версия спорткара оснащается двенадцатицилиндровым 6,0-литровым силовым агрегатом, который способен выдавать мощность в 730 лошадиных сил. Такая версия автомобиля может разогнаться до 100 км в час всего за 3,5 секунды. Такая модель была представлена в 2011 году. На сколько же инженеры компании планируют увеличить мощность спортивного автомобиля пока неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+