SsangYong поменяет название для США
Корейская автомобильная компания SsangYong заявила, что к 2016 году хочет увеличить объем продаваемых автомобилей до 300 тысяч в год. Разумеется, добиться такого рода показателей без выхода на североамериканский рынок невозможно. Таким образом, руководство компании хочет переименовать свой бренд, который теперь будет поставлять автомобили на территории США.
Представители компании заявили, что для американского автомобильного рынка SsangYong придумает новое название, которое будет звучать для клиентов более привлекательно. По данным автомобильного портала Ward`s Auto, корейский концерн уже нанял консультанта для этой цели и начал отбирать модели, которые могут заинтересовать покупателей из США.
Скорее всего, первым автомобилем, который окажется на американском рынке, станет кроссовер Korando. Напомним, на отечественном рынке новинка доступна под названием Actyon. Кроме того, корейская компания собирается реализовывать на территории США новую модель, которая будет собрана на основе модульной платформы от концептуальной разработки SIV-1. Увидеть новый концепт-кар можно будет в рамках автомобильного салона в Женеве, который пройдет в марте текущего года.