Alfa Romeo создаст модели на заднеприводной платформе

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo создаст модели на заднеприводной платформе
Уже в который раз автомобильный концерн Fiat собирается возродиться Alfa Romeo. Представители компании обещают поделиться подробностями только к маю, однако уже сейчас известно, что в арсенале марки появилась полностью новая заднеприводная модульная платформа, которая получила название Giorgio.
Примечательно, что данная архитектура была разработана небольшой командной специалистов из Maserati. Конструкция платформы получилась довольно простой, а если провести небольшие модификации, то можно оснастить автомобиль системой полного привода. Разумеется, это откроет широкие возможности для создания различных заряженных версий транспортных средств. Следует отметить, что новая платформа будет использоваться не только для Alfa Romeo. Для того, чтобы в полной степени окупить затраты, модульная платформа станет базой для Chrysler и Dodge.
Следует отметить, что совсем недавно Fiat выкупил оставшийся пакет акций Chrysler и теперь является владельцем американского производителя. Данный пакет акций обошелся компании почти в 4,35 миллиарда долларов.
29 Января, 2014 г.

Mitsubishi собирается обновить модель Outlander

Дон Сверинген, который занимает пост исполнительного директора американского отделения Mitsubishi, поведал о ближайших планах компании.

Дон Сверинген, который занимает пост исполнительного директора американского отделения Mitsubishi, поведал о ближайших планах компании. В своем интервью авторитетному изданию Automotive News Сверинген заявил, что фейслифтинговая версия популярного паркетника Outlander появится на мировом рынке уже в текущем году. Транспортное средство получит некоторые изменения внешнего вида и интерьера. Скорее всего, линейка силовых агрегатов не изменится. Таким образом, флагманская новинка получит традиционные ДВС и гибридный двигатель, который можно заряжать от бытовой сети. По предварительным данным, компания также собирается обновить небольшой внедорожник ASX. Новинка получит четырехцилиндровый бензиновый 2,4-литровый силовой агрегат, который будет работать в паре с модернизированным бесступенчатым вариатором. На данный момент представители компании не разглашают информацию относительно мощности двигателя и динамических характеристиках автомобиля. Дон Сверинген также заявил, что руководство концерна собирается вернуть в модельный ряд седан класса «D». Автомобиль будет собран на основе одной из модульных платформ компании Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+