Менеджер автосалона рассказал, что Xcite больше не будет

Менеджер автосалона рассказал, что бренд Xcite скоро прекратит работу

Все мы знаем, что сейчас в России продаётся очень много брендов автомобилей. При этом большинство из них, конечно, китайские. Но далеко не все они пользуются спросом.

Комментировать
Поделиться:
Менеджер автосалона рассказал, что Xcite больше не будет
Неудивительно, что самые непопулярные марки могут покинуть российский рынок. И вот недавно знакомый менеджер автосалона рассказал редакции CarsWeek, что Xcite с этого года прекратит своё существование.

Чем нам это грозит?

Надо напомнить, что этот бренд – не чисто китайский. Он создан АвтоВАЗом совместно с китайцами. И под ним собирают в Санкт-Петербурге некоторые модели Chery, которые специально для этого перестали продавать в нашей стране под оригинальным названием. Это – кроссоверы Xcite Cross 7 и 8. Конечно, изначально это были Chery Tiggo 7 и 8 Pro. Теперь в России можно купить семёрки и восьмёрки с приставкой Max, которые считаются более современными и дорогими. Но и более старые модели, которые начали делать в нашей стране, пока ещё ничуть не устарели. Но продаются они плохо. И этому есть логичное объяснение.

Дело в том, как объяснил мне менеджер, что россияне привыкли доверять чему-то уже проверенному и знакомому. Покупатели знают, чего ожидать от Lada и Chery. Здесь же есть некоторая неизвестность. Поэтому машины и берут неохотно. Кроме того, цены на них оказались не такими низкими, как того хотелось бы. Ведь за такие же практически деньги сейчас можно купить более современные и лучше оснащённые модели «Чери». Кроме того, продаются Xcite в салонах «Лада». А аудитория у китайцев и отечественной автопроизводителя разная. Ожидаемо поэтому, что автомобили так плохо покупают. А раз никто не берёт, то и выпускать больше не нужно. Поэтому неудивительно, что сборка авто в Питере, скорее всего, будет прекращена в ближайшее время. Но чем это грозит нам если так получится?

Вывод


На самом деле, практически ничем. Ведь те, кто уже купил такие автомобили, могут спать спокойно. Их так и будут обслуживать и ремонтировать по гарантии в салонах Lada. Да и все детали от Chery спокойно подходят к ним. А от ухода этого бренда с рынка никто и ничего не потеряет. Ведь выбор подобных кроссоверов в этой ценовой категории по-прежнему велик. Да и дилерам особо переживать не стоит, так как прибыли с продаж этих машин и так почти не было. Поэтому ни для кого ничего и не изменится. Да и самой «Ладе», наверное, сейчас лучше не размениваться на работу с суббрендами, а лучше сосредоточиться на создании новых и доработке уже имеющихся моделей.

В итоге наша редакция обратилась в Пресс-службу "Автозавода Санкт-Петербург", которая назвала это слухом и пояснила, что по этому вопросу она комментарии не даёт.

Заглавное фото: Carsweek.ru, автомобиль Xcite X-cross 7.

Уточнения
XCITE — Автозавод Санкт-Петербург — российский автосборочный завод в Санкт-Петербурге.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+