Зачем присутствовать на СТО во время ремонта

Автоэксперт Трушкова рассказала, зачем присутствовать на СТО во время ремонта

Каждый автовладелец решает сам, присутствовать или нет в автосервисе во время ремонта.

Комментировать
Поделиться:
Зачем присутствовать на СТО во время ремонта
По мнению автоэксперта, решение остаться или нет во время ремонта принимается на основе одного из трех факторов:
- доверие специалистам автосервиса,
- личные предпочтения,
- необходимость получить дополнительные знания о своем автомобиле.

Почему автовладелец оставляет авто без надзора во время ремонта

Причин может быть масса: от банальной занятости, до абсолютной уверенности в результате. По мнению директора по сервису компании Рольф Юлии Трушковой, это вопрос предпочтений и степени доверия конкретному СТО.

Если время - ограниченный ресурс, то стоит ли тратить его наблюдая за обслуживанием? Ответ на этот вопрос зависит от стиля жизни и загруженности. Мысль о том, что каждый должен заниматься своим делом, подталкивает автовладельца сделать выбор в пользу своего бизнеса, а не в пользу надзора за ремонтом.

Плюсы и возможности присутствия на СТО во время ремонта

1. Контроль и уверенность в результате. Клиент автосервиса может воочию убедится в том, что с его автомобилем обращаются должным образом, а все работы отвечают задаче ремонта.

2. Получение дополнительных знаний. Присутствие во время ремонта становится источником информации об устройстве, работе и обслуживании автомобиля.

3. Ответы на вопросы. Клиент получает уникальную возможность на месте разъяснить все вопросы и затруднения, которые возникают у него по поводу своего автомобиля.

4. Контроль запчастей и работы. Заказчик может убедиться в том, насколько аккуратно и грамотно производится работа, а также в качестве запчастей. Присутствуя на сервисе можно легко проверить насколько перечень работ и запчастей в документах соответствует реально произведенным работам.

5. Тест-драйв. Находясь на сервисе, клиент может самостоятельно проверить результат и удостовериться в том, что все выполнено согласно заказу.

Вывод

Присутствовать на СТО или нет - это решение каждого конкретного клиента, которое зависит от массы обстоятельств. Тем не менее, если есть потребность в контроле, знаниях и уверенности в отличном результате, то стоит потратить свое время на наблюдения.

Уточнения
СТО — предприятие, предоставляющее услуги населению по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, ремонту автомобилей.

Ранее мы рассказывали, как сэкономить на ремонте автомобиля.

Заглавное фото: Autonews.ru.

Раскрыли самый главный бестселлер среди автомобилей в Южной Корее. Это семейный кроссовер Kia

Также как и на других рынках, на южнокорейском доминируют автомобили местного производства.

Почти 20 лет первенство на внутреннем рынке принадлежало седанам Hyundai, однако, по последним данным в топ вырвался их конкурент Kia со своим кроссовером, который признан бестселлером уходящего года. Эта победа в Корее стала важным событием для внутреннего авторынка. Статистика продаж и главный конкурент Kia Согласно статистике продаж новых авто, опубликованном в корейских СМИ, лидером продаж в 2024 году стал семейный кроссовер Kia Sorento. Проданный в сумме 94,5 тысячи раз, он стал абсолютным чемпионом в категории легковушек и авто для бизнеса. На пятки Kia Sorento наступает кроссовер конкурента - Hyundai Santa Fe. Его продажи насчитывают более 77 тысяч раз. Разница в цифре продаж между конкурирующими моделями в топе продаж составила 17 377 штук. Смена тенденций потребительских предпочтений Обновленную модель кроссовера Соренто анонсировали в 2023 году. В 2024 году рестайлинг версия попала в Россию. На данный момент приобрести кроссовер на нашем рынке можно примерно за 5,3 млн рублей. Победа Kia признана в Южной Корее важным событием, получившим статус исторического. При этом произошедший резкий взлет в рейтинге связан с тем, что предпочтения покупателей постепенно трансформировались уже в течение нескольких последних лет. Уточнения Kia — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Республике Корея.  Ранее наш портал писал о том, чем китайские Kia, Hyundai и Honda хуже японских и корейских. Фото: Kia.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+