Пакет на боковом зеркале: в ГАИ раскрыли новый способ обмана водителей

NJcar: В ГАИ предупредили о новом способе развода водителей с помощью пакета

Садясь в машину, водитель нередко обнаруживает на стекле какие-то рекламные проспекты или визитки. Однако, не всегда посторонние предметы - обычный мусор.

Комментировать
Поделиться:
Пакет на боковом зеркале: в ГАИ раскрыли новый способ обмана водителей
Представители ГАИ предупреждают о новой угрозе обмана, в которой используется обычный пакет, передаёт портал NJcar.

Парковки торговых центров - место повышенной опасности

Если для владельца автомобиль является лишь транспортным средством, то для злоумышленников он может стать показателем достатка человека. Будучи автовладельцем, вы автоматически можете стать объектом повышенного внимания злоумышленников.

Особенно актуален этот вид обмана на парковках ТЦ, где реклама на лобовом стекле и прочий мусор уже стали привычным явлением. Именно здесь авто и его содержимое может стать предметом повышенного интереса.

Схема кражи с пакетом

Обман с пакетом происходит по определенной схеме. Садясь в авто, заводит двигатель и неожиданно замечает, что на боковом зеркале со стороны пассажира висит пакет. Конечно, аккуратный водитель встает и выходит из салона, чтобы убрать посторонний предмет. После этого в игру вступает злоумышленник.

Цель вора заставить водителя выйти из машины, но при этом оставить внутри сумку или гаджет. Пока человек замешкался, борясь с помехой, мошенник вытаскивает ценные вещи из салона. А если в замке зажигания при этом остался ключ, то можно остаться не только без денег и телефона, но и без машины.

Представители дорожной полиции предупреждают, что в такой ситуации нужно быть крайне внимательным. Заметив пакет или что-то подозрительное, лучше просто уехать с места, а затем, остановившись в безопасном месте, устранить проблему.

Уточнения
Моше́нничество — хищение чужого имущества путём обмана или злоупотребления доверием.

Ранее наш портал рассказывал, что представитель ГАИ раскрыл, когда можно сесть за руль после употребления алкоголя

Заглавное фото: Cool-Readers.

2 Января, 2025 г.

По мнению власти 2025 год может быть более сложным для автопрома, чем 2024 год

Антон Алиханов, руководящий Минпродторгом, смотрит в будущее без оптимизма. В 2024 году перед автомобильной отраслью встали вызовы, справиться с которыми она оказалась не в силах. Несмотря на выдающиеся результаты производства и продаж отечественных авто, основные проблемы остаются нерешенными.

Складывается ощущение, что у правительства по прежнему нет четкой стратегии и понимания шагов трансформации, способных вывести отрасль на новый виток развития. Из итогового интервью, которое дал министр промышленности и торговли Антон Алиханов информагентству ТАСС, становится ясно, что при всех своих прорывах, автопром не справляется с актуальными вызовами текущего времени. При всех достижениях производства и продаж, наш автопром рискует в 2025 году сильно замедлить темп, что негативно подействует на возможности покупателей. Уже к декабрю новые автомобили отечественного производства утратили покупательскую привлекательность из-за стоимости. Автопром: рекордные цифры на фоне обвала 2022 года Алиханов отметил, что выпуск автомобилей стремительно рос уже с начала 2024 года. На конец года ожидается, что суммарное производство по стране может достигнуть и перешагнуть показатель в 950 тыс автомобилей. Это на 31% больше, чем за 2023 год и на 13% больше, чем предполагалось в целевом сценарии развития автопрома 2024 года. Реализация автомобилей произведенных в России по данным за 2024 год (до ноября) возросла на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Что касается общей реализации автомобилей, то она выросла на 44%, приблизившись к цифре 1,7 млн штук. Данные за декабрь пока не озвучены. Но цели на следующий год установлены достаточно высокие. Ожидается, что объем продаж ТС составит 1,577 млн шт. Статистика 2024 года выглядит выдающейся только на фоне обвала 2022 года, когда производство легковых автомобилей в России сократилось второе. В 2022 и 2023 году показатели восстанавливались, поэтому цифры 2024 года выглядят таким впечатляющими. Но что ждет нас в 2025 году - большой вопрос, ответ на который не вселяет чрезмерный оптимизм. Политика Центробанка и влияние кредитов на производство Министр признал, что вся обрабатывающая промышленность страны находится под давлением макроэкономической ситуации, а также зависит от денежно-кредитной политики внутри страны. Очевидно, что при нынешних кредитных ставках, рассчитывать на сверхрезультаты от промышленных предприятий не приходится. При дальнейшем повышении учетной ставки ЦБ ситуация только ухудшится. По словам Алиханова, ожидаемый рост обрабатывающих производств находится под угрозой конъюнктурных ограничений. Хотя невозможно точно определить насколько сильно окажется это влияние, но грядущий период будет сложным как для производителей, так и для продавцов. Поэтому амбициозные планы пока не выглядят слишком надежными и рискуют остаться выдающимися лишь на бумаге. Дело в том, что 2025 год вполне может стать сложным уже исходя из ситуации в ноябре. Ведь министр отметил, что в ноябре продажи упали на треть. Динамика спроса по всем признакам замедляется: автокредиты становятся непривлекательными, оказывая негативное воздействие на активность покупателей. Спасет ли наших производителей подросший утильсбор Кроме ставки СБ, действие на авторынок оказывают и сборы. С 1 января будет повышена ставка утильсбора. И хотя этот факт поможет российским производителям, но в целом негативно скажется на покупательской способности, ведь подорожание на этом фоне продолжится. Остается надежда на так называемый "серый" импорт, у которого утильсбор не подорожает. По словам министра, перечень параллельного импорта должен сокращаться крайне взвешенно, чтобы не только учесть интересы отечественных производителей, но и не забывать про покупателей. Сейчас предпринимаются отчаянные попытки победить влияние восточных производителей на отечественном рынке и тем самым защитить собственный автопром. Но предпринимаемые меры ограничивают возможности россиян, оказывая негативное воздействие на потенциал рынка. И хотя мы видим удорожание импорта, но на фоне не выгодного автокредитования, которое обещает стать еще менее привлекательным, все эти меры рискуют не дать должного эффекта. На данный момент тенденции рынка не вселяют оптимизма, заставляя сомневаться в цифрах прогноза. И только от действий властей теперь зависит чем будет являться автомобиль в 2025 году: роскошью или средством передвижения. Уточнения Автомоби́льная промы́шленность — отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств, преимущественно с двигателями внутреннего сгорания. Заглавное фото: РИА новости. Ранее наш автомобильный портал рассказывал, что российский автопром не понимает, как продать автомобили клиентам.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+