Импорт машин бьет рекорды: Таможня Владивостока подводит итоги года

Рост ввозимых авто начал расти с начала года
Уже с начала года был заметен ощутимый рост автомобилей, которые оформляются для личного использования.
Павел Мандриков приводит конкретные данные:
Руководитель ведомства отметил, что зимой перевозки набирали силу и начали расти с начала весны. Уже к середине лета показатели таможни сравнялись с показателями, которые были до пандемии.
Осенний урожай автомобилей
Большой популярностью, как и в прошлые годы, пользуются автомобили из Японии, не уступает и Южная Корея. Активно растут показатели ввоза по китайским брендам. Частные лица предпочитают ввозить малолитражные авто и машины со средними объемами (1-1,8 л). Это прямое воздействие санкционной политики Японии, которая летом 2023 года начала вводить запреты, в том числе и на ввоз в Россию авто с двигателем более 1,9 л.
В октябре этого года был поставлен годовой рекорд
Актуальная ситуация и прогноз по импорту
По прогнозам импортеров в конце года во Владивостоке темпы ввоза начнут спадать. Уже с начала осени наблюдается снижение активности на таможнях. В начале декабря количественный показатель уже был на очень низком уровне, а в декабре он может совсем прекратиться.
Стоит однако подчеркнуть, что общий объем ввозимых иномарок превысил показатель прошлого года уже в начале декабря. А вот прогноз на 2025 год у экспертов отрасли не радужный.
Уточнения
Тамо́жня — государственный орган, обеспечивающий порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств.
Фото: kolesa.kz.Ранее мы рассказывали, что производители и импортеры решили проблему дефицита автомобилей в РФ.