Гаишник рассказал, почему они так любят ловить пьяных

Инспектор ГАИ рассказал, почему они так «любят» ловить пьяных водителей

Многие автомобилисты задумываются, почему гаишники так часто проверяют водителей на трезвость. Причём порой делают это очень активно, стараясь выявить как можно больше пьяных за рулём.

Комментировать
Поделиться:
Гаишник рассказал, почему они так любят ловить пьяных
В ход идут все возможные способы, останавливают практически каждую машину. Неудивительно, что некоторые автолюбители полагают, что автоинспекторам дают большие премии за нетрезвых водителей. Но так ли это на самом деле? Инспектор ГАИ рассказал редакции CarsWeek.Ru, почему они так усердно ловят пьяных.

По его словам, многие люди идут служить в ГАИ потому, что действительно любят бороться за безопасность на дорогах. Такие инспекторы очень преданны своей профессии и считают своим долгом выявить как можно больше нарушителей. И к таковым, конечно же, относятся и нетрезвые водители. Ведь ездить пьяным за рулём запрещено. Кроме того, в таком состоянии автомобилист нередко может стать виновником аварии или совершить какое-либо иное нарушение ПДД.

 Предписывает и руководство инспекторам активнее выявлять нарушителей на дорогах. Сюда же относятся и специальные рейды, направленные на определение нетрезвых автомобилистов. А игнорировать указы своего начальства нельзя!

Стоит отметить, что гаишников, которые неважно работают и нечасто ловят нарушителей, начальство может отругать словесно или постоянно держать на плохом счету. А, если автоинспектор не спешит исправляться, то так и до дисциплинарного наказания может дойти. Иногда не исключено и увольнение, если сотрудник ДПС прозевает что-то действительно важное и опасное и вовремя не примет соответствующие меры.

А, что касается премий за пьяных водителей, то это – неправда. Никакого поощрения за то, что выявишь как можно больше таких автомобилистов, нет. И на зарплату это никак не влияет. Но премия возможна в том случае, если инспектор задержит какого-то злостного нарушителя или преступника. А такие люди нередко садятся за руль нетрезвыми.

Интересно, что на самом деле гаишники очень не любят ловить пьяных и вообще иметь с ними дело. Ведь оформление – дело всегда долгое и муторное. Нередко может потребоваться и поездка в медицинское учреждение для освидетельствования, что занимает немало времени. А порой за такими водителями приходится устраивать погоню, если они уезжают или сбегают. Кроме того, общение с нетрезвыми нередко оказывается крайне неприятным. Поэтому инспекторы обычно в тайне надеются, что в это дежурство им встретится как можно меньше нетрезвых водителей. Или все они окажутся, хотя бы, спокойными.

Таким образом, выявление пьяных за рулём – это борьба за безопасность движения и обязательная часть работы. И ничего более. Ни заработать побольше, ни получить премию или награду автоинспекторам это обычно не позволяет.

Ранее нашему автопорталу инспектор ГАИ рассказал, как они определяют, кого остановить.

Таксопарки недовольны китайскими автомобилями

Представители таксопарков жалуются, что китайские автомобили в надежности и затрат на обслуживание в значительной мере уступают своим европейским и корейским конкурентам.

Доля китайских и отечественных автомобилей в российских таксопарках превышает 70% общего количества используемого транспорта. Однако с экономической точки зрения китайские автомобили приходится списывать уже после 150 тыс. км. пробега, в отличие от европейских и корейских аналогов, которые преодолевают 300 тыс. км. Таксисты жалуются на короткий срок службы китайских вариаторов и низкую надежность двигателей некоторых моделей.  Двигатели, вариаторы и основные электронные приборы практически всех автомобилей из КНР одинаковые, поэтому претензии и неисправности в основном у всех аналогичные. К сожалению китайские автомобили пока не способны показывать надежность как европейские и корейские машины. Стоит отметить, что таксопарки жалуются не на все китайские марки и модели. - Раньше автомобили были лучше. Современные китайские автомобили не стоят своих денег. Цена высокая, пробег меньше, гарантия в некоторых случаях не работает. Есть проблемы с запасными частями,- говорит представитель одного из таксопарков. По мнению аналитиков, содержание китайского кроссовера, в течение пяти лет превышает стоимость нового автомобиля. Но жалобы от таксопарков поступают не на все автомобили китайского производства. Например, Jaecoo J7 нареканий пока не вызывает. Автомобиль способен преодолеть более 50 тыс. км. заменяя только расходники. Автомобили, используемые таксопарками, как правило, находятся в движении практически круглосуточно, поэтому большой пробег наступает раньше, чем у частных лиц. Поэтому таксопарки раньше столкнулись с проблемами ремонта и замены вышедших из строя деталей. Спрос на детали растет, поэтому и срок доставки составляет более 45 суток. Кроме этого возникла проблема с поддельными деталями и полным отсутствием каталогов запасных частей. Если и получилось найти каталог и оригинальный номер детали, бывают случаи, что при покупке трех одинаковых по номеру деталей, в итоге мы получаем три разных подделки. В связи с этим, замена обычных сайлентблоков на Haval с пробегом 80 тыс. км. может обойтись в несколько раз дороже, чем аналогичная замена на корейском автомобиле. Расходы на содержание автомобилей неизменно могут привести к росту тарифов на перевозку пассажиров. Федеральная антимонопольная служба при этом сообщила, что продолжит работу по сдерживанию цен на тарифы. Ранее мы рассказывали, какие машины, разбиваются в ДТП без возможности восстановления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+