Глава АвтоВАЗа не исключил повышения стоимости Lada в 2024 году

Соколов: АвтоВАЗ рассматривает повышение цен на свои автомобили осенью 2024 года

Решение нынешнего руководства отечественной автомобильной компании, связанное с возможным повышением цен на весь модельный ряд Lada вызван рядом факторов. Среди них отдельно отмечают увеличение стоимости комплектующих, общий рост цен на сырье и общие экономические тенденции как в нашей стране, так и в мире.

Комментировать
Поделиться:
Глава АвтоВАЗа не исключил повышения стоимости Lada в 2024 году
Поднятие цен может затронуть популярную в нашей стране модель Lada, такую, как Vesta. Этот автомобиль завоевал доверие автолюбителей своей относительной доступностью и надежностью. Последние годы были успешными для АвтоВАЗа, но текущие изменения на рынке заставляют отечественную компанию пересмотреть свою стратегию.

Ввод новых технологий в существующий годами технологический процесс, соблюдение все более жестких экологических стандартов и поддержка инноваций на самом высоком уровне - это те факторы, которые на прямую влияют на стоимость производства, что в конечном итоге может отразиться на конечных ценах на автомобили марки для потребителей.


Нынешний генеральный директор АвтоВАЗа отдельно подчеркнул необходимость сбалансированного подхода и поиска оптимальных решений для сохранения конкурентоспособности на рынке. Повышение цен на автомобили Lada в 2024 году станет вызовом для компании, но и шансом произвести качественный продукт, соответствующий современным требованиям и ожиданиям покупателей.

На момент написания новости нет данных о том, на какие именно модели будет распространяться повышение цен, ровно как и то, в каком объеме нам стоит ожидать этого повышения.

Не так давно, наше издание писало о том, что АвтоВАЗ анонсировал презентацию новой модели Lada Iskra. Премьера Lada Iskra с нетерпением ожидается на сцене Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 5 июня, занавес презентации назначен на 13:00 по московскому времени. Пресс-бюро "АвтоВАЗа" официально подтвердило это открытие, следует из информации 78.ru.

Компания Panasonic отметила снижения спроса на электромобили

Поставщик аккумуляторов американской компании Tesla в лице Panasonic, отметил, что отказывается от планов расширения объемов производства из-за снижения спроса на электромобили.

Panasonic пересматривает свои амбициозные цели и может перенаправить часть своих мощностей, первоначально запланированных для Северной Америки, на японский рынок. Panasonic откажется от цели к 2030 году увеличить производительность в 4 раза и увеличить выручку в 3 раза. Компания заявляет, что по-прежнему стремится достичь поставленных целей, но дата их достижения уже не важна.  Компания Panasonic решила, что ее курс по увеличению производства аккумуляторов для электромобилей в четыре раза за короткий промежуток времени является опрометчивым.  Чуть меньше года назад японский производитель аккумуляторов объявил о своем намерении увеличить глобальные производственные и закупочные мощности с 50 ГВтч до 200 ГВтч к концу 2030 финансового года. Компания, которая поставляет аккумуляторы нескольким автопроизводителям, включая Tesla и Lucid, объявила, что притормозит свои амбициозные планы расширения. Хотя компания заявляет, что цель по мощности в 200 ГВтч все равно будет достигнута, дата перенесена с 2030 года на неопределенный срок. Panasonic также пересмотрела свою цель утроить выручку за тот же период. Переоценка руководителей компании была вызвана распространенным замедлением продаж электромобилей в Северной Америке. В то время на американских дорогах регистрируется рекордное количество электромобилей, рост начал замедляться, при этом многочисленные исследования по-прежнему показывают, что отсутствие зарядной инфраструктуры и высокие затраты на покупку отягощают умы обеспокоенных покупателей. Не так давно, наше издание писало о том, что Lucid будет использовать аккумуляторные батареи от Panasonic. От официальных источников стало известно о том, что компания Panasonic подписывает соглашение о поставке аккумуляторных батарей с производителем электромобилей Lucid. Компоненты батареи в конечном итоге будут поставляться с нового завода Panasonic в Канзасе, США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+