BMW M2 получит мощный силовой агрегат
На сегодняшний день модель BMW M235i является самой мощной версией купе 2-серии, однако в скором времени транспортному средству придется уступить свое место модели М2.
Топовая версия купе BMW 2-серии будет оснащена бензиновым 3,0-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 380 лошадиных сил. Под капотом BMW M235i находится шестицилиндровый двигатель, который способен развивать мощность в 326 лошадиных сил. Представители компании пока не раскрывают подробности относительно динамических характеристик М2, однако можно предположить, что флагманский автомобиль будет в значительной степени быстрее модели BMW M235i, которая разгоняется до 100 км в час всего за 4,8 секунды. При этом силовая установка последнего автомобиля работает в связке с автоматической коробкой передач.
BMW M2 сможет похвастаться усовершенствованным двигателем, перенастроенным шасси, более мощными тормозами и новым стайлинг-пакетом. В то же время, базовая версия спортивного автомобиля не будет комплектоваться адаптивной подвеской. По данным британского издания Auto Express, такое решение было принято для того, чтобы не сильно повышать стоимость новинки.
Топовая версия купе BMW 2-серии будет оснащена бензиновым 3,0-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 380 лошадиных сил. Под капотом BMW M235i находится шестицилиндровый двигатель, который способен развивать мощность в 326 лошадиных сил. Представители компании пока не раскрывают подробности относительно динамических характеристик М2, однако можно предположить, что флагманский автомобиль будет в значительной степени быстрее модели BMW M235i, которая разгоняется до 100 км в час всего за 4,8 секунды. При этом силовая установка последнего автомобиля работает в связке с автоматической коробкой передач.
BMW M2 сможет похвастаться усовершенствованным двигателем, перенастроенным шасси, более мощными тормозами и новым стайлинг-пакетом. В то же время, базовая версия спортивного автомобиля не будет комплектоваться адаптивной подвеской. По данным британского издания Auto Express, такое решение было принято для того, чтобы не сильно повышать стоимость новинки.