Автоэксперт Баканов назвал стандартные ошибки автомобилистов при вытаскивании автомашины из снега
В большинстве случаев для извлечения легковушки из снежного завала, хозяева автомашин используют неправильный трос или забывают о технике безопасности. Такое мнение высказал эксперт Петр Баканов.
Главной ошибкой российских собственников машин при буксировке считается использование стандартного ленточного троса, который есть в чемоданчике автомобилиста. Но не все учитывают, что он предназначен для несложной буксировки машины. При частых рывках трос быстро рвется и не способен быстро решить проблему. К тому же при разрыве его концы могут испортить стекла, поцарапать краску на кузове или задеть людей.
Трос должен быть рывковым. Он плетется абсолютно другим методом из эластичных веревок. За счет этого резкие движения при буксире автомобиля отличаются мягкостью с отсутствием больших нагрузок.
Читайте также о том, что эксперты портала NJcar сообщили об опасности удаленного запуска агрегата автомобиля в мороз.
По теме
Трос должен быть рывковым. Он плетется абсолютно другим методом из эластичных веревок. За счет этого резкие движения при буксире автомобиля отличаются мягкостью с отсутствием больших нагрузок.
Специалисты советует при извлечении автомашины из сугроба стоять на безопасном расстоянии от троса. Оно аналогично его длине. На трос надо повесить «гаситель»: салонный коврик или верхнюю одежду. Тоглда при разрыве трос упадет вниз, а не в сторону.
Для извлечения машины из снега нужно держать в багажнике такелажную скобу для удержания троса. Его крепления необходимо заворачивать не вплотную. Тогда их можно будет разжать. Также нужно прокопать снег рядом с легковушкой ля упрощения процесса извлечения машины из снега.Читайте также о том, что эксперты портала NJcar сообщили об опасности удаленного запуска агрегата автомобиля в мороз.