Автоэксперт Баканов назвал стандартные ошибки автомобилистов при вытаскивании автомашины из снега

В большинстве случаев для извлечения легковушки из снежного завала, хозяева автомашин используют неправильный трос или забывают о технике безопасности. Такое мнение высказал эксперт Петр Баканов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Баканов назвал стандартные ошибки автомобилистов при вытаскивании автомашины из снега
 Главной ошибкой российских собственников машин при буксировке считается использование стандартного ленточного троса, который есть в чемоданчике автомобилиста. Но не все учитывают, что он предназначен для несложной буксировки машины. При частых рывках трос быстро рвется и не способен быстро решить проблему. К тому же при разрыве его концы могут испортить стекла, поцарапать краску на кузове или задеть людей.

 Трос должен быть рывковым. Он плетется абсолютно другим методом из эластичных веревок. За счет этого резкие движения при буксире автомобиля отличаются мягкостью с отсутствием больших нагрузок. 

Специалисты советует при извлечении автомашины из сугроба стоять на безопасном расстоянии от троса. Оно аналогично его длине. На трос надо повесить «гаситель»: салонный коврик или верхнюю одежду. Тоглда при разрыве трос упадет вниз, а не в сторону.
Для извлечения машины из снега нужно держать в багажнике такелажную скобу для удержания троса. Его крепления необходимо заворачивать не вплотную. Тогда их можно будет разжать. Также нужно прокопать снег рядом с легковушкой ля упрощения процесса извлечения машины из снега.

1645992999_58-vsegda-pomnim-com-p-mashina-v-sugrobe-foto-64.jpg

  Читайте также о том, что эксперты портала NJcar сообщили об опасности удаленного запуска агрегата автомобиля в мороз.

Интерьер флагманского внедорожника Haval впервые показали на фото

Речь идет о модели Haval P04. Создавался он на основе пикапа Great Wall King Kong Poer.

Компания Haval продолжает тестировать новый автомобиль – речь идет о модели, которая известна под названием P04. При этом салон нового авто удалось увидеть впервые. Если вернуться к экстерьеру, то он будет похож на пикап, за исключением особенностей кузова SUV. Также стоит отметить, что под капотом должен расположиться 2,0-литровый мотор, однако общая система будет гибридной. На этот раз машину удалось сфотографировать довольно близко. О сходстве с пикапом мы уже говорили, однако стоит упомянуть о различиях. Так, P04 получает горизонтальные ламели на радиаторной решетке. Еще одно изменение коснулось формы переднего бампера. Салон автомобиля удалось увидеть впервые, однако здесь больших сюрпризов нет. Он сильно похож на интерьер King Kong Poer. Обобщают эти машины блок управления климатом, компоновка салона, дефлекторы воздуховода и экраны. А вот руль кроссовер получил другой – его позаимствовали от Haval Mystical Best. Оригинальным получился и рычаг переключения передач. Зато подобная информация о салоне наводит на мысль, что автомобиль практически готов к началу серийного производства. А тем временем в России появились в продаже кроссоверы Haval H6 нового поколения. Причем раньше продажи таких машин у нас в стране не велись.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+