Автосайт NJcar рассказал об опасности использования старого аккумулятора в автомашине зимой
В большинстве российских регионах декабрь отметился морозами и метелями. Большинство водителей уже столкнулись со сложностью зажигания мотора при минусовых температурах из-за старой или дефектной аккумуляторной батареи.
Эксперты редакции NJcar рассказали, чем опасно использование старого аккумулятора во время зимнего вождения. Сперва важно учитывать, что израсходовавший свой ресурс или плохо заряженный аккумулятор при минусе за бортом уже не способен прокручивать стартер и зажигать двигатель машины. Во избежание этого сценария важно до морозов проверить работоспособность аккумулятора.
Для оптимальной работы аккумулятора нужен полный заряд и плотность электролита, приравненная к отметке в 1,3 грамма на куб. см. Если заряд уменьшился практически в два раза, а плотность снизилась, до 1,2, то АКБ все еще будет работать и заводить мотор до минус 30 градусов.
Читайте также о том, что эксперты портала «За рулем» назвали деталь, из-за которой может «троить» двигатель легковушки.
По теме
Для оптимальной работы аккумулятора нужен полный заряд и плотность электролита, приравненная к отметке в 1,3 грамма на куб. см. Если заряд уменьшился практически в два раза, а плотность снизилась, до 1,2, то АКБ все еще будет работать и заводить мотор до минус 30 градусов.
При снижении плотности до более низких показателей, электролит в аккумуляторе заледенеет уже при минус 15 градусах и начнет расширяться, что приведет к дефекту корпуса АКБ. Эту проблему определяют на слух. О ней говорит характерный треск. В этом случае аккумулятор идет под замену.
В итоге зимой водителям важно с повышенным внимание следить за аккумулятором. Своевременное обслуживание поможет избежать будущих проблем с машиной.Читайте также о том, что эксперты портала «За рулем» назвали деталь, из-за которой может «троить» двигатель легковушки.