Автосайт NJcar рассказал об опасности использования старого аккумулятора в автомашине зимой

В большинстве российских регионах декабрь отметился морозами и метелями. Большинство водителей уже столкнулись со сложностью зажигания мотора при минусовых температурах из-за старой или дефектной аккумуляторной батареи.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт NJcar рассказал об опасности использования старого аккумулятора в автомашине зимой
 Эксперты редакции NJcar рассказали, чем опасно использование старого аккумулятора во время зимнего вождения. Сперва важно учитывать, что израсходовавший свой ресурс или плохо заряженный аккумулятор при минусе за бортом уже не способен прокручивать стартер и зажигать двигатель машины. Во избежание этого сценария важно до морозов проверить работоспособность аккумулятора.

 Для оптимальной работы аккумулятора нужен полный заряд и плотность электролита, приравненная к отметке в 1,3 грамма на куб. см. Если заряд уменьшился практически в два раза, а плотность снизилась, до 1,2, то АКБ все еще будет работать и заводить мотор до минус 30 градусов.

При снижении плотности до более низких показателей, электролит в аккумуляторе заледенеет уже при минус 15 градусах и начнет расширяться, что приведет к дефекту корпуса АКБ. Эту проблему определяют на слух. О ней говорит характерный треск. В этом случае аккумулятор идет под замену.
В итоге зимой водителям важно с повышенным внимание следить за аккумулятором. Своевременное обслуживание поможет избежать будущих проблем с машиной.

t5umf2cd52jucfnf73qq1379j0n4xmtf.jpg

  Читайте также о том, что эксперты портала «За рулем» назвали деталь, из-за которой может «троить» двигатель легковушки

8 Декабря, 2022 г.

Кросс-лифтбек Citroen C5 X готовится к показу в новой модификации с технологией мягкого гибрида

Citroen C5 X готов дебютировать с новым электрифицированным двигателем и носить маркировку ECO.

 В 2023 году модельный ряд Citroen C5X пополнится новой электрифицированной механикой. Модель дебютирует с легкой гибридной технологией с 48-вольтовой системой. Стремление к гибридизации, которое позволит вам иметь версии с этикеткой ECO в вашем предложении.  Автогигнат Stellantis разрешил своим автомобильным маркам приступить к легкой гибридизации. Это техническое решение позволит значительно снизить уровень потребления и выбросов двигателей внутреннего сгорания. На данный момент Citroen C5X доступен с двумя бензиновыми двигателями мощностью 130 л.с. и 180 л.с., а также плагин-гибридной версией, достигающей 225 л.с. соответственно. Ну и все внимание приковано к бензиновому двигателю 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. В 2023 году C5 X дебютирует с новым бензиновым двигателем 1.2 PureTech мощностью 136 л.с. и 230 Нм. Блок с мягкой гибридизацией 48 вольт, обещающий снижение расхода топлива до 15%.     Вышеупомянутый двигатель будет сочетаться с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач eDCT Hybrid, в которую будет интегрирована электрическая система. Разработанный совместно с Punch Powertrain, он оснащен электродвигателем мощностью 29 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 0,9 кВтч. Ходят разговоры о запасе хода на электротяге C5 X до километра.    Читайте также о том, что обновленный Citroen C3 Aircross 2024 года с переделанной внешностью представлен на шпионских фотоснимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+