Новости / 6 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автосайт NJcar объяснил, почему на морозе может стучать даже исправный силовой агрегат


С наступлением минусовых температур собственники автомобилей начали замечать, что во время прогрева мотора у легковушки появился посторонний стук или шум, который исходит от работающего мотора. В этой ситуации водители задаются вопросом, все ли в порядке с ДВС и не придется ли скоро тратиться на его ремонт.

 Специалисты редакции NJcar пояснили, при появлении каких шумов в подкапотном пространстве не нужно переживать и почему они могут усиливаться при минусовых температурах.

По теме






 Эксперты отмечают, что не каждый стук в ДВС считается признаком дефектной работы. Одной из наиболее частых причин образования постороннего звука считается перекладка поршня, когда он завершает движение вверх и готовится идти на снижение. На моторе машин без пробега стуков почти не слышно, но по прошествии времени из-за износа поршней на непрогретом моторе такая проблема будет появляться чаще. Посторонние звуки связаны с зазорами между поршнем и стенками цилиндра. Если стук исчезает после прогрева мотора, то переживать не нужно.

Вторая причина появления шума в подкапотном пространстве связана с гидрокомпенсатором, который обеспечивает стандартную высоту подъема клапанов. Если цокот гидрокомпенсаторов слышится исключительно при прогреве двигателя, но это не критично.
  В случае, если стук в двигателе не исчезает после прогрева, то это станет поводом для обращения в сервисный автоцентр для проведения диагностики мотора.



  Читайте также о том, что специалисты авторынка пояснили, как избежать образования коррозии на кузове автомобиля.