Автосайт NJcar объяснил, почему на морозе может стучать даже исправный силовой агрегат

С наступлением минусовых температур собственники автомобилей начали замечать, что во время прогрева мотора у легковушки появился посторонний стук или шум, который исходит от работающего мотора. В этой ситуации водители задаются вопросом, все ли в порядке с ДВС и не придется ли скоро тратиться на его ремонт.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт NJcar объяснил, почему на морозе может стучать даже исправный силовой агрегат
 Специалисты редакции NJcar пояснили, при появлении каких шумов в подкапотном пространстве не нужно переживать и почему они могут усиливаться при минусовых температурах.

 Эксперты отмечают, что не каждый стук в ДВС считается признаком дефектной работы. Одной из наиболее частых причин образования постороннего звука считается перекладка поршня, когда он завершает движение вверх и готовится идти на снижение. На моторе машин без пробега стуков почти не слышно, но по прошествии времени из-за износа поршней на непрогретом моторе такая проблема будет появляться чаще. Посторонние звуки связаны с зазорами между поршнем и стенками цилиндра. Если стук исчезает после прогрева мотора, то переживать не нужно.

Вторая причина появления шума в подкапотном пространстве связана с гидрокомпенсатором, который обеспечивает стандартную высоту подъема клапанов. Если цокот гидрокомпенсаторов слышится исключительно при прогреве двигателя, но это не критично.
  В случае, если стук в двигателе не исчезает после прогрева, то это станет поводом для обращения в сервисный автоцентр для проведения диагностики мотора.

20220718_125039.jpg

  Читайте также о том, что специалисты авторынка пояснили, как избежать образования коррозии на кузове автомобиля.

В этом видео, дизельный BMW M440d пытается обогнать VW Golf R

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между дизельным BMW M440d, который пытается обогнать VW Golf R, который также оснащен дизельным мотором.

 Автомобильная промышленность медленно движется к источникам энергии, которые являются альтернативой старому доброму двигателю внутреннего сгорания. ДВС, однако, еще не готов полностью уйти с автомобильной сцены, и у него еще есть время, по крайней мере, до конца десятилетия, чтобы доказать, что он еще на многое способен, в частности быть топливно эффективным. Для многих из вас двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, означает бензиновый двигатель, и это вполне понятно, поскольку это доминирующий тип двигателя. Однако в Европе дизельный двигатель по-прежнему играет важную роль на рынке, особенно в таких странах, как Германия, Франция и Италия. Нет лучшего способа доказать качества дизельного двигателя, чем это новое видео от Федерико Лео на YouTube.  В семиминутном ролике представлены два потрясающих автомобиля, принадлежащих к совершенно разным сегментам. Оба быстры, но мощность исходит от разных моторов.  Дизельный соперник представлен в виде BMW M440d, роскошного спортивного купе, оснащенного 3,0-литровым двигателем с воспламенением от сжатия. Под капотом B57 рядная шестерка с двойным турбонаддувом развивает мощность 335 лошадиных сил и 700 Нм пикового крутящего момента, доступного в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента и систему BMW xDrive. Против него чистый хот-хэтч — Volkswagen Golf R с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 315 л.с. (420 Нм). Модель доступна либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и этот конкретный пример имеет последнюю. Как и у BMW, мощность передается на обе оси.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали компактный BMW E23 3-й серии M5 с двигателем V10 не по размеру. Этот конкретный BMW E21 3-й серии в ходе переделки получил большой и мощный мотор V10 от E60 M5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+