Несоблюдение дистанции водителем в гололед может стать причиной аварии

При гололеде и неубранном снеге на проезжей части автомобилем становится сложнее управлять. Для зимней эксплуатации нужно следовать особого подхода и внимания автомобилиста, чтобы не попасть в аварию.

Комментировать
Поделиться:
Несоблюдение дистанции водителем в гололед может стать причиной аварии
 Редакция портала «Новые автомобили» назвала три ошибочных поведения при езде за рулем в гололед. В первую очередь, водители забывают о том, что не стоит прибегать к аварийному торможению на легковушке, не оснащенной антиблокировочной системой тормозов. Тогда резкое нажатие на педаль тормоза может закончиться аварией и последующим дорогостоящим ремонтом. Не исключено, что легковушку поведет на разворот и дальнейший съезд с проезжей части.

 Система антиблокировки тормозов поможет избежать такого сценария, т.к. электроника самостоятельно перераспределяет усилия торможения на каждое колесо. От автомобилиста требуется нажимать на тормоз и в некоторых случаях делать это с максимальным нажимом. ABS поможет сохранить управление машиной, благодаря чему автомобилист скорректирует направление колес. 

Второй ошибкой называется аварийное торможение мотором на модели авто с «механикой». Эффективность этого маневра значительно ниже, чем нажатие на тормоз. Торможение силовой установкой поможет лишь в том случае, если нужно сделать плавную остановку.
Третья ошибка автомобилистов - несоблюдение дистанции до впереди следующей машины. Процесс снижения скорости при гололеде стоит начинать заранее, чтобы сделать остановку самому и не вызвать удар в заднюю часть кузова от транспортного средства, которое едет сзади.

d03334d19b54422819fdc4ce42875dd7.jpg

 Читайте также о том, какие модели машин будет непросто продать на российской «вторичке» в этом году.

19 Ноября, 2022 г.

На мировой рынок вышел электромобиль Wuling Air ev Qingkong с запасом хода 300 км

Китайский автопроизводитель Wuling Motors объявил, что стартовало производство леворульной версии электрокара Air ev.

Это первая батарейная модель марки, адресованная глобальному авторынку. Пока новинка доступна в Китае, но совсем скоро география ее распространения расширится. Дебютировал Wuling Air ev Qingkong в Индонезии и там он имел правый руль. Леворульный вариант, который презентовали сейчас, выдержал 518 строгих проверок на качество и безопасность. В списке доступных опций заявлены ABS, подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, электронный ручник, камеры кругового обзора, электронные водительские ассистенты и прочее. На одной зарядке электрокар с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 28,1 кВт•ч проедет около 300 километров. Ранее наш портал рассказывал, что новый Volkswagen Golf станет полностью электрическим в 2027 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+