Автосайт «За рулем» перечислил 5 проблем массовых двигателей Renault и LADA в 2022 году
Автоаналитик «За рулем» Алексей Ревин привел список жалоб, которые высказывают собственники легковушек, укомплектованных агрегатами К7М и К4М.
Моторы К7М и К4М с рабочим объемом на 1,6 литра массово выпускались автогигантом Renault для оснащения доступных по цене легковушек. Производство агрегата К7М с восемью клапанами наладили в 1995 году на производственной площадке Dacia в Румынии. Выпуск К4М с 16 клапанами 23 года назад стартовал на турецком и испанском заводах. Десять лет назад этот ДВС выпускали на производственных мощностях волжского автоконцерна.
У этих моторов блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока — из алюминия. Поддон для увеличения жесткости конструкции сделан из сплава алюминия и присоединен болтами к блоку без применения какого-либо материала между ними. Такая конструкция позволяет двигателям К7М и К4М проезжать без капремонта по три сотни километров. При этом у них есть и недостатки. Это недостаточная мощность при сравнении с моторами этих же годов производства, технические особенности которых намного выше при таких же рабочих объемах.
Есть жалобы со стороны россиян, машины которых пострадали из-за поломки катушки зажигания агрегата К7М. Кроме того, на этих моторов быстро приходят в непригодность регуляторы холостого хода. Имеются вопросы и к датчикам коленвала.
Еще у таких моторов часто происходят сбои в функционировании охлаждающей системы, т.к. термостат на таких установках обладает простой конструкцией. При этом его возможности не могут преодолеть 20–30 тысяч км пробега.
Читайте также о том, что как китайские иномарки будут завоевывать отечественный авторынок в следующем году.
По теме
У этих моторов блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока — из алюминия. Поддон для увеличения жесткости конструкции сделан из сплава алюминия и присоединен болтами к блоку без применения какого-либо материала между ними. Такая конструкция позволяет двигателям К7М и К4М проезжать без капремонта по три сотни километров. При этом у них есть и недостатки. Это недостаточная мощность при сравнении с моторами этих же годов производства, технические особенности которых намного выше при таких же рабочих объемах.
Кроме того, эти установки не имеют возможности быстро разгоняться. Потолок скоростного режима заметно ограничен. Еще одним недостатком считается повышенная прожорливость бензина.
Агрегаты К7М и К4М считаются втыковыми. Соответственно при возможном обрыве ремня поршни и клапаны столкнулся. Это важно знать автовладельцам, чтобы строго соблюдать регламент по замене ремней ГРМ.Есть жалобы со стороны россиян, машины которых пострадали из-за поломки катушки зажигания агрегата К7М. Кроме того, на этих моторов быстро приходят в непригодность регуляторы холостого хода. Имеются вопросы и к датчикам коленвала.
Еще у таких моторов часто происходят сбои в функционировании охлаждающей системы, т.к. термостат на таких установках обладает простой конструкцией. При этом его возможности не могут преодолеть 20–30 тысяч км пробега.
Читайте также о том, что как китайские иномарки будут завоевывать отечественный авторынок в следующем году.